Декоративное изображение
360

Поделиться

Источник: Информационная группа "Ресторанные Ведомости"Источник: Информационная группа «Ресторанные Ведомости»

Несмотря на эту динамику, десятки производств закрылись. Эксперты отмечают: это происходит, когда предприниматели ставят в приоритет объемы вместо рентабельности, не считают реальную себестоимость и запускают продукты без анализа спроса. Чтобы избежать ошибок, управленцам в пищевом производстве необходимо совершенствовать торговые стратегии и перенимать опыт у лидеров рынка.

15–17 сентября на II Образовательном интенсиве «Food-фабриканты. Управление пищевым производством» в кампусе «Сколково» эксперты отрасли поделятся практикой: как выстраивать устойчивую модель бизнеса, запускать продукты, которые будут покупать, и избегать типичных ошибок.

В программе участники познакомятся с практическими кейсами от топ-менеджеров ведущих компаний отрасли: Grow Food, «Фабрика здорового питания», «Жизньмарт», сервиса «ВкусМил» от «ВкусВилла», Food Factory Systems, производства Pinskiy&Co и бренда Red Box. На их примере будет показано, как выстраивать устойчивую бизнес-модель, контролировать себестоимость и запускать продукты, которые реально будут востребованы.

Также участников ждет глубокий разбор финансовых моделей, дегустационный совет – возможность получить честную обратную связь от экспертов по продукту, а еще выездные рестотуры: на новый завод Grow Food площадью 3716 кв. м и фабрику-кухни «Братья Караваевы», где можно будет увидеть бизнес изнутри и познакомиться с командой шеф-поваров и технологов международного уровня.

Стать участником интенсива можно по ссылке

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение