Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Информационная группа «Ресторанные Ведомости»
Несмотря на эту динамику, десятки производств закрылись. Эксперты отмечают: это происходит, когда предприниматели ставят в приоритет объемы вместо рентабельности, не считают реальную себестоимость и запускают продукты без анализа спроса. Чтобы избежать ошибок, управленцам в пищевом производстве необходимо совершенствовать торговые стратегии и перенимать опыт у лидеров рынка.
15–17 сентября на II Образовательном интенсиве «Food-фабриканты. Управление пищевым производством» в кампусе «Сколково» эксперты отрасли поделятся практикой: как выстраивать устойчивую модель бизнеса, запускать продукты, которые будут покупать, и избегать типичных ошибок.
В программе участники познакомятся с практическими кейсами от топ-менеджеров ведущих компаний отрасли: Grow Food, «Фабрика здорового питания», «Жизньмарт», сервиса «ВкусМил» от «ВкусВилла», Food Factory Systems, производства Pinskiy&Co и бренда Red Box. На их примере будет показано, как выстраивать устойчивую бизнес-модель, контролировать себестоимость и запускать продукты, которые реально будут востребованы.
Также участников ждет глубокий разбор финансовых моделей, дегустационный совет – возможность получить честную обратную связь от экспертов по продукту, а еще выездные рестотуры: на новый завод Grow Food площадью 3716 кв. м и фабрику-кухни «Братья Караваевы», где можно будет увидеть бизнес изнутри и познакомиться с командой шеф-поваров и технологов международного уровня.
Стать участником интенсива можно по ссылке.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.