Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 096

Осталась всего неделя до начала курса «Школа директора магазина»

14 августа в Москве стартует трехдневный интенсивный обучающий курс «Школа директора магазина» от журнала «Управление магазином».

Новый формат обучения – меньше спикеров и больше времени для каждого. Ограниченное количество участников и много практических упражнений.

4 спикера. Максимально глубокое раскрытие каждой темы. Полное погружение в тему. Только практика, разбор конкретных инструментов и ситуаций. 

Количество мест ограничено, чтобы обучение было более индивидуальным. 

В программе курса:

  • новые методики продаж в торговом зале,

  • современные технологии выкладки товара,

  • новые инструменты для продвижения магазина и привлечения покупателей,

  • важные принципы ассортиментной политики, 

  • тонкости ценообразования,

  • интересные фишки в работе с покупателями,

  • эффективный поиск и найм сотрудников в магазин,

  • современные технологии мотивации персонала магазина.

Курс ведут такие эксперты в области розничной торговли как Тимур Асланов, Альберт Тютин, Анна Бочарова и Елена Жданова. 

Зачем нужно посетить этот курс:

  • получить новые инструменты и технологии управления современным магазином,

  • в практической работе на курсе освоить важные навыки на практике,

  • узнать о том, как изменилась ситуация на рынке и как магазинам подстроиться под эти изменения, чтобы опередить конкурентов,

  • в камерной обстановке пообщаться с ведущими российскими экспертами в области управления розничными продажами и задать им важные вопросы по вашей конкретной ситуации,

  • познакомиться с другими участниками курса и найти среди них новых клиентов, партнеров и полезные контакты.

Времени осталось совсем мало. 

Зайдите сегодня на сайт и отправьте заявку на участие в курсе «Школа директора магазина». И уже в августе начните увеличивать продажи и прибыль благодаря новым инструментам и методикам.

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение