Retail
Бизнес мнения
Практика
12 ноября 2019, 12:15 388 просмотров

Международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

Издательский дом «Имидж-Медиа».

12 важных вещей, которые PR-профессионал должен донести до руководителя

С таким докладом выступит директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty Виктория Стеценко на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 28-29 ноября.

В докладе:

  • - как сформировать у руководства компании правильные ожидания
  • от PR-работы
  • - «роковые» ошибки, которые спикеры допускают в общении со
  • СМИ
  • - что не надо делать, если грянул кризис
  • - как вести себя, если от тебя требуют невозможного и обвиняют в
  • непрофессионализме
  • - что должно войти в «PR-памятку для Босса», которая поможет все
  • расставить по своим местам

О спикере: Виктория Стеценко, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty

Опыт работы в области связей с общественностью 18 лет.

Окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

Самые звездные коммуникационные проекты – Всероссийская перепись

населения 2002 года, национальный проект «Здоровье», благотворительная

программа Avon «Вместе против рака груди», вакцинальные кампании для

Pfizer, Sanofi и Zoetis.

В коммуникационном агентстве AG Loyalty работает с 2008 года.

В настоящее время в должности директора по стратегическому развитию

отвечает за общее позиционирование и продвижение агентства, развитие

бизнеса, разработку стратегий, креатива, исследования.

Награждена медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи

населения 2002 года».

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два потока докладов и отдельный поток мастер-классов. Более 25 спикеров. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Светлана Крылова, Олег Тарасов, Андрей Кружалин, Анна Несмеева, Марина Нериновская, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Роман Кумар Виас, Екатерина Ивкина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте:

Программа

#prconf2019

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1646
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
667
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2636
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2417
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2507
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2959

12 важных вещей, которые PR-профессионал должен донести до руководителя

С таким докладом выступит директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty Виктория Стеценко на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 28-29 ноября.

В докладе:

  • - как сформировать у руководства компании правильные ожидания
  • от PR-работы
  • - «роковые» ошибки, которые спикеры допускают в общении со
  • СМИ
  • - что не надо делать, если грянул кризис
  • - как вести себя, если от тебя требуют невозможного и обвиняют в
  • непрофессионализме
  • - что должно войти в «PR-памятку для Босса», которая поможет все
  • расставить по своим местам

О спикере: Виктория Стеценко, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty

Опыт работы в области связей с общественностью 18 лет.

Окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

Самые звездные коммуникационные проекты – Всероссийская перепись

населения 2002 года, национальный проект «Здоровье», благотворительная

программа Avon «Вместе против рака груди», вакцинальные кампании для

Pfizer, Sanofi и Zoetis.

В коммуникационном агентстве AG Loyalty работает с 2008 года.

В настоящее время в должности директора по стратегическому развитию

отвечает за общее позиционирование и продвижение агентства, развитие

бизнеса, разработку стратегий, креатива, исследования.

Награждена медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи

населения 2002 года».

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два потока докладов и отдельный поток мастер-классов. Более 25 спикеров. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Светлана Крылова, Олег Тарасов, Андрей Кружалин, Анна Несмеева, Марина Нериновская, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Роман Кумар Виас, Екатерина Ивкина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте:

Программа

#prconf2019

Международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»руководитель, компания, PR, ошибки, спикер, кейсы, новые идеи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-mezhdunarodnoy-prakticheskoy-konferentsii-press-sluzhba-2019-novye-tekh/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052