Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Практика
12 ноября 2019, 12:15 1209 просмотров

Международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

Издательский дом «Имидж-Медиа».

12 важных вещей, которые PR-профессионал должен донести до руководителя

С таким докладом выступит директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty Виктория Стеценко на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 28-29 ноября.

В докладе:

  • - как сформировать у руководства компании правильные ожидания
  • от PR-работы
  • - «роковые» ошибки, которые спикеры допускают в общении со
  • СМИ
  • - что не надо делать, если грянул кризис
  • - как вести себя, если от тебя требуют невозможного и обвиняют в
  • непрофессионализме
  • - что должно войти в «PR-памятку для Босса», которая поможет все
  • расставить по своим местам

О спикере: Виктория Стеценко, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty

Опыт работы в области связей с общественностью 18 лет.

Окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

Самые звездные коммуникационные проекты – Всероссийская перепись

населения 2002 года, национальный проект «Здоровье», благотворительная

программа Avon «Вместе против рака груди», вакцинальные кампании для

Pfizer, Sanofi и Zoetis.

В коммуникационном агентстве AG Loyalty работает с 2008 года.

В настоящее время в должности директора по стратегическому развитию

отвечает за общее позиционирование и продвижение агентства, развитие

бизнеса, разработку стратегий, креатива, исследования.

Награждена медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи

населения 2002 года».

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два потока докладов и отдельный поток мастер-классов. Более 25 спикеров. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Светлана Крылова, Олег Тарасов, Андрей Кружалин, Анна Несмеева, Марина Нериновская, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Роман Кумар Виас, Екатерина Ивкина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте:

Программа

#prconf2019

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»

12 важных вещей, которые PR-профессионал должен донести до руководителя

С таким докладом выступит директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty Виктория Стеценко на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 28-29 ноября.

В докладе:

  • - как сформировать у руководства компании правильные ожидания
  • от PR-работы
  • - «роковые» ошибки, которые спикеры допускают в общении со
  • СМИ
  • - что не надо делать, если грянул кризис
  • - как вести себя, если от тебя требуют невозможного и обвиняют в
  • непрофессионализме
  • - что должно войти в «PR-памятку для Босса», которая поможет все
  • расставить по своим местам

О спикере: Виктория Стеценко, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства AG Loyalty

Опыт работы в области связей с общественностью 18 лет.

Окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.

Самые звездные коммуникационные проекты – Всероссийская перепись

населения 2002 года, национальный проект «Здоровье», благотворительная

программа Avon «Вместе против рака груди», вакцинальные кампании для

Pfizer, Sanofi и Zoetis.

В коммуникационном агентстве AG Loyalty работает с 2008 года.

В настоящее время в должности директора по стратегическому развитию

отвечает за общее позиционирование и продвижение агентства, развитие

бизнеса, разработку стратегий, креатива, исследования.

Награждена медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи

населения 2002 года».

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два потока докладов и отдельный поток мастер-классов. Более 25 спикеров. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Светлана Крылова, Олег Тарасов, Андрей Кружалин, Анна Несмеева, Марина Нериновская, Влад Титов, Анастасия Джмухадзе, Роман Кумар Виас, Екатерина Ивкина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте:

Программа

#prconf2019

руководитель, компания, PR, ошибки, спикер, кейсы, новые идеиМеждународной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-mezhdunarodnoy-prakticheskoy-konferentsii-press-sluzhba-2019-novye-tekh/2019-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052