Retail
Бизнес мнения
Практика
23 сентября 2019, 17:50 484 просмотра

Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам: чеклист необходимых шагов

Издательский дом «Имидж-Медиа».

«Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам: чеклист необходимых шагов»

С таким докладом выступит директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком» Валерия Титова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

В докладе:

  • Специфика кризисных коммуникаций в В2В

  • Как предвосхитить возможные кризисные ситуации: подготовка и примеры

  • Практические рекомендации во время кризисной ситуации: как организовать работу антикризисного штаба и на что обратить внимание

  • Как оценить масштаб ущерба и использовать наработки в будущем: способы оценки эффекта

  • Технологии работы с различными стейкхолдерами в кризисной ситуации.

О спикере: Валерия Титова.

Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы «Премиком»

Начала работу в коммуникационной группе «Премиком» в 2016 году на должности директора B2B-практики, с июля 2019 года занимает пост директора по стратегическому развитию. С 2007 года наработала ценный опыт в продвижении и консультировании глобальных ИТ-компаний, в том числе Seagate, McAfee, Gemalto, Alibaba, Broadcom, JuniperNetworks, Infinera, Qualcomm,

Спикер PR-интенсивов «Сколково», автор образовательных статей по ABM-маркетингу и интегрированным коммуникациям.

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,

  • кто и как должен вести эту работу,

  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,

  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

  • что такое SERM и как с этим правильно работать,

  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов -  «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Константин Шварцкопф, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: /bitrix/rk.php?goto=https%3A%2F%2Fclck.ru%2FJ7o38

#akpr2019

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1981
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
753
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
325
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3024
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2577
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3036

«Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам: чеклист необходимых шагов»

С таким докладом выступит директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком» Валерия Титова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

В докладе:

  • Специфика кризисных коммуникаций в В2В

  • Как предвосхитить возможные кризисные ситуации: подготовка и примеры

  • Практические рекомендации во время кризисной ситуации: как организовать работу антикризисного штаба и на что обратить внимание

  • Как оценить масштаб ущерба и использовать наработки в будущем: способы оценки эффекта

  • Технологии работы с различными стейкхолдерами в кризисной ситуации.

О спикере: Валерия Титова.

Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы «Премиком»

Начала работу в коммуникационной группе «Премиком» в 2016 году на должности директора B2B-практики, с июля 2019 года занимает пост директора по стратегическому развитию. С 2007 года наработала ценный опыт в продвижении и консультировании глобальных ИТ-компаний, в том числе Seagate, McAfee, Gemalto, Alibaba, Broadcom, JuniperNetworks, Infinera, Qualcomm,

Спикер PR-интенсивов «Сколково», автор образовательных статей по ABM-маркетингу и интегрированным коммуникациям.

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

  • как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,

  • как реагировать на негативные отзывы в интернете,

  • кто и как должен вести эту работу,

  • как правильно реагировать на различные типы кризисов,

  • как защитить репутацию, если вас травят в интернете,

  • что такое SERM и как с этим правильно работать,

  • как решать вопросы управления репутации юридическими методами,

  • как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,

  • как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов -  «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Константин Шварцкопф, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: /bitrix/rk.php?goto=https%3A%2F%2Fclck.ru%2FJ7o38

#akpr2019

Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам: чеклист необходимых шаговкризис, работа, руководители, защита, ритейл, решение, методы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам: чеклист необходимых шагов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/izdatelskiy-dom-imidzh-media-kak-podgotovit-b2b-kompaniyu-k-vozmozhnym-krizisam-cheklist-neobkhodimy/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052