Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
С 21 по 24 октября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) прошла 30-я международная выставка Interlight | Smart City&Home, собравшая 26 400 посетителей.
География участников и гостей выставки подтвердила растущий интерес профессионального сообщества: 43% посетителей приехали из Москвы и области, остальные — из всех регионов России и зарубежных стран. Аудитория посетителей выставки: архитекторы, дизайнеры, проектировщики, девелоперы, электромонтажники, светодизайнеры, интеграторы.
Экспозиция 2025 года удивила разнообразием: были представлены именитые бренды, заявлены новые имена. В этом сезоне выставка прошла и под новым названием Interlight | Smart City&Home — с акцентом на технологии умного дома и города. Свои инновационные разработки и решения представили 365 брендов из России, Беларуси, Турции, Китая, Южной Кореи и стран Европы.
Тренд-зоны на Interlight | Smart City & Home 2025 в очередной раз продемонстрировали, что выставка — это не просто презентация продукции, а полноценная платформа для вдохновения, экспериментов и обмена идеями. На этот раз кураторы подготовили четыре ключевых пространства, каждое из которых отражало современные тренды в освещении и дизайне интерьеров.
Деловая программа этого сезона включала 18 мероприятий с участием 172 спикеров, в том числе международных экспертов из Португалии и Италии. Впервые были организованы тематические туры по выставке для дизайнеров, архитекторов, девелоперов и электромонтажников под руководством профессиональных кураторов.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
