Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
19 сентября состоялась закрытая творческая встреча сообщества службы доставки Dalli с лекциями от экспертов ювелирного рынка в прекрасном лофте «Крым Terrace Moscow» в историческом центре Москвы. В этот вечер блистало все: звездные гости, цветочные декорации и, конечно, главные герои вечера – шикарные ювелирные украшения.
Мероприятие началось с выступления Федора Вирина, партнера Data Insight с анализом онлайн-рынка ювелирных украшений.
Основатель ювелирного бренда GODSFORGE Роберт Оксузян провел лекцию об истории возникновения талисманов и амулетов, их различия, о влиянии ювелирных украшений с символикой в жизни.
Завершилась программа традиционной дегустацией, сопровождаемой кратким экскурсом в историю тихих и игристых вин от сомелье SimplePrive Владислава Комарова.
“Это тот формат мероприятий, который откликается нашей аудитории, который ждал рынок e-commerce. Мы получили невероятное количество теплых, приятных и благодарных отзывов от гостей нашего мероприятия.
Это говорит о том, что мы идем в правильном направлении и далее продолжим следовать намеченному курсу — дарить нашим гостям возможность общаться в кругу себе равных по интересам и статусу людьми, приятно проводить время, черпать вдохновение в пользу как своего личного, так и профессионального развития”, – поделилась Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli.
«Мы первый раз приняли участие в мероприятиях Dalli. Честно говоря, в наше время, когда все бегом, встречи в zoom, а разговоры в мессенджерах, действительно не хватает таких встреч. Когда можно остановиться, спокойно выпить бокал вина, послушать музыку и просто пообщаться с коллегами по e-com. Даже если в наших разговорах не было ни слова о работе, все равно это общение способствовало установлению более крепких и доверительных деловых связей. С удовольствием присоединимся к последующим мероприятиям и очень рекомендуем всем игрокам рынка открыть для себя новый формат бизнес-коммуникаций», – прокомментировал Артем Смирнов, директор по развитию Бета ПРО.
В ходе вечера участники не только слушали интереснейшие выступления спикеров, любовались ювелирными украшениями, но и пробовали угощения от наших партнеров. На столах были представлены кондитерские изделия, изготовленные из натуральных компонентов, от бренда «Сделано в Москве». Между выступлениями гости согревались вкусным чаем, а также угощались сладостями от галереи чая, кофе и десертов «Кантата». В финале мероприятия каждый гость получил сертификат на посещение центра «Посольства красоты».
«Благодаря более чем 30-летнему опыту логистической компании МОЛКОМ мы однозначно убеждены, что ритейл и eCommerce трансформируют сильные команды, профессиональные и увлеченные люди. Однако сегодня за проактивным развитием стоит еще и объединение разных игроков рынка. Формат тематических встреч, организованных компанией Dalli, способствуют не только появлению новых знакомств, интеллектуальному и культурному обогащению, но и рождают почву для идей и бизнес-коллабораций»,— отметил Евгений Смирнов, коммерческий директор МОЛКОМ.
Компания Dalli выражает искреннюю благодарность всем гостям, команде и коллегам за то, что стали частью этого замечательного творческого события. Особую признательность мы адресуем нашим партнерам за поддержку наших креативных инициатив.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.