Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания столкнулась с такими проблемами:
— Заказы поступали по телефону, на почту или в WhatsApp… Приходилось тратить время на ручное оформление;
— Расчет стоимости товаров с учетом оптовых цен и скидок происходил также вручную и занимал большое количество времени;
— Покупка товара корпоративными клиентами происходила в несколько этапов: формирование корзины товаров, подтверждение заказа через менеджера компании;
— Были задержки и сложности с получением закрывающей документации, сертификатов качества и товарных накладных из-за высокой нагрузки сотрудников;
— Ошибки при ручной обработке заявок и оформлении документов.
В итоге задача выполнена: единое окно, которое позволяет оптовым клиентам компании оформлять заказы быстрым и удобным способом.
Про подробности разработки читайте на vc.ru (https://vc.ru/u/2223642-delaem-it/835774-keys-avtolong-b2b-elektronnaya-torgovaya-ploshchadka-chast-2)🔗

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.