Декоративное изображение
768

Поделиться

Компания столкнулась с такими проблемами:

— Заказы поступали по телефону, на почту или в WhatsApp… Приходилось тратить время на ручное оформление;

— Расчет стоимости товаров с учетом оптовых цен и скидок происходил также вручную и занимал большое количество времени;

— Покупка товара корпоративными клиентами происходила в несколько этапов: формирование корзины товаров, подтверждение заказа через менеджера компании;

— Были задержки и сложности с получением закрывающей документации, сертификатов качества и товарных накладных из-за высокой нагрузки сотрудников;

— Ошибки при ручной обработке заявок и оформлении документов.

В итоге задача выполнена: единое окно, которое позволяет оптовым клиентам компании оформлять заказы быстрым и удобным способом.

Про подробности разработки читайте на vc.ru (https://vc.ru/u/2223642-delaem-it/835774-keys-avtolong-b2b-elektronnaya-torgovaya-ploshchadka-chast-2)🔗

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами