Декоративное изображение
707

Поделиться

Комплексная платформа управления e-com JVO с 2022 года проводит глубокую аналитику маркетплейсов и помогает селлерам зарабатывать больше. За два года компания из стартапа вышла на самоокупаемость: в 2024 году фактическая выручка составила 152 млн рублей. По прогнозам до конца текущего года компания может заработать от 875 млн до 1 млрд рублей.

В 2024 году JVO получила статус официального авторизованного сервиса Wildberries, и под управлением SaaS-платформы на этой электронной площадке находилось более 1 000 000 карточек товаров крупнейших ритейл-компаний: «Твое», «Вкусвилл», «Рив Гош», Splat, MIXIT, Grass, Synergetic и т. д.  

На клиентов JVO приходится более 15% оборота всего Wildberries. Средний результат компаний, находящихся под управлением платформы, — рост продаж на маркетплейсе на 40%—80%. То есть в 2024 году пользователи системы суммарно заработали 600 млрд рублей: в 2023 году оборот Wildberries составил 2,5 трлн рублей, по данным аналитического агентства Infoline за первые шесть месяцев 2024 года, оборот маркетплейса превысил 1,5 трлн рублей. Таким образом, можно предположить, что оборот ООО «РВБ» в 2024 году составит более 4 трлн рублей.  

В 2024 году компания с 40 человек выросла до 116 специалистов и в текущем году продолжает активно расти. 

В прошедшем году JVO усилилась «Студией». Новое подразделение компании сосредоточено на продвижении онлайн-магазинов с сопровождением одновременно в нескольких сегментах — от аналитики и аудита до работы со стоками и расчета поставок. В экосистеме «Студии» реализованы проекты в более чем 30 торговых нишах. 

«Студия» уже активно работает с Ozon, поэтому на этом маркетплейсе клиентам JVO доступен целый ряд опций: реклама, участие в акциях, расчет юнит-экономики и маржинальности, распределение по складам и расчет подставки, SЕО, аналитика контента и многое другое.

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами