Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сервис GetPayAll провел исследование, чтобы выяснить, представители каких профессий использовали больше всего цифровых сервисов и подписок. В опросе приняли участие более 4 тыс. специалистов.
Разработчики: набор сервисов для работы и обучения
Разработчики показали самый высокий уровень цифровой активности. 68% опрошенных отметили, что использовали 5 и более подписок одновременно. Среди наиболее популярных сервисов WebStorm, Vultr, Renderforest, RunwayML и TradingView. 54% разработчиков использовали платформы для обучения новым технологиям и языкам программирования, такие как Quizlet и YesChat. 37% заявили, что оплачивали подписки через GetPayAll.
Дизайнеры: акцент на визуальные и творческие сервисы
Дизайнеры активно использовали сервисы для создания контента и визуализации проектов. 61% респондентов использовали 4 и более подписок одновременно. Наиболее популярны Canva, Renderforest, Vizard AI, Recraft AI и RunwayML. 48% дизайнеров отметили, что подписки нужны были для работы с клиентами и коммерческими проектами, а 33% использовали сервисы для обучения и экспериментов с новыми форматами.
Маркетологи: сочетание аналитики и контента
Маркетологи выбирали сервисы, которые помогали работать с данными, создавать контент и взаимодействовать с аудиторией. Среди популярных сервисов SEO Content Machine, Spotify, Renderforest, Canva и Trello.
Финансовые специалисты: инструменты для анализа и отчетности
Финансисты и аналитики чаще использовали сервисы для работы с данными и графиками. Наиболее востребованы TradingView, Vultr, Excel онлайн и Renderforest.
Преподаватели и коучи: учебные и коммуникационные платформы
Учителя, репетиторы и методисты использовали сервисы для организации занятий и дистанционного обучения. Среди них популярны Quizlet, Quizizz, Zoom, WordWall и Trello. 53% преподавателей использовали 2-3 подписки одновременно, а учебные сервисы помогали создавать интерактивные задания, проводить вебинары и отслеживать прогресс учеников.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
