Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Inventive Retail Group
Испанский бренд украшений UNOde50 расширил свое присутствие в России. 30 августа в ТРЦ «Павелецкая плаза» распахнул двери восемнадцатый бутик бренда, эксклюзивно представленного на российском рынке компанией Inventive Retail Group.
Новый московский бутик площадью 40,5 кв.м оформили в фирменной минималистичной концепции, разработанной после ребрендинга 2024 года. Благодаря большим витринам коллекции будут открыты взгляду покупателей со всех сторон.
«Мы увидели высокий интерес к бренду и будем стремиться открыть новые пространства, которые будут соответствовать эстетике UNOde50 и запросам покупателей», — сказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50).
В бутике представят новую коллекцию Ser Invencible («Быть Непобедимым») — четвертая линия из сезона Осень-зима 2025, которую бренд официально презентует 5 сентября. Коллекция была посвящена преодолению жизненных барьеров и вдохновлена примером молекулярного биолога Сары Гарсии Алонсо, которая в свои 35 лет готовится стать первой испанской женщиной, вышедшей в открытый космос.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.