Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
240

Поделиться



Наше первое интервью в проекте «Лица Popai Россия» – с основателем и генеральным директором брендингового агентства REDIN Сергеем Рединым и этот выбор сделан неслучайно. Сергей Редин – основатель и генеральный директор брендингового агентства REDIN, выпускник Уральской Архитектурно-художественной Академии (УГАХА), член правления POPAI Россия, многократный член Жюри премий в сфере дизайна, таких как Серебряный Меркурий, Workspace, Art Masters, Рейтинг Рунета и другое. Также Сергей- активный участник проектов ассоциации. Мы вместе делали в этом году дизайн конкурса Popai Russia Awards 2024. Была выбрана тема будущего, и дизайнерские акценты создали общую атмосферу всего мероприятия была создана именно визуальным рядом.

Интервью подготовила Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» Екатерина Шустер совместно с командой агентства Редин дизайн-

 

Как вы считаете, какая идет приоритетность восприятия покупателем разных способов воздействия и почему?

Приоритетность восприятия в нашем мире — это нечто удивительное и сложное. Многие из нас инстинктивно полагают, что главную роль играют глаза, ведь визуальные впечатления сразу привлекают внимание. Но я убежден, что это не совсем так.

Обоняние, тактильные ощущения — эти факторы могут вызывать интерес еще до того, как мы переступим порог магазина. Подсознательно мы оказываемся под влиянием окружающей атмосферы. Прогуливаясь по улице, мы натыкаемся на витрины, которые привлекают нас своей красотой. Невероятные сюжеты, яркие отблески света делают пространство, казалось бы, живым. Открытые окна показывают, как внутренний мир магазинов полон жизни и цвета, интригующих деталей, что подсказывает нам: «Здесь есть что-то интересное!»

Читайте продолжение здесь:

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами