Клиент
Компания «Espira» поставляет на российский рынок качественную оснастку для электроинструмента под собственной торговой маркой.
Продукты компании используют в своей работе строительно-монтажные организации.
Задачи
- Редизайн существующего сайта espiratools.ru с целью привлечения новых покупателей
- Реструктуризация каталога для удобного и быстрого ознакомления потенциальных покупателей (физические и юридические лица) с перечнем товаров Заказчика, отраженным в каталоге сайта
- Добавление функционала интернет-магазина для продажи товаров через систему заказов. Заказ через корзину на сайте предназначен прежде всего для новых клиентов — юридических лиц
- Подтолкнуть к использованию удобного сервиса заказа на сайте существующих клиентов (юридические лица)
- Реализовать максимально удобную мобильную версию интернет-магазина
Проект в цифрах
Команда: 6 специалистов
Срок разработки: 6 месяцев
Год: 2021
Решение
- Разработали интерфейсы с учетом специфики ниши.
- Создали простой и лаконичный дизайн. Мы старались максимально сократить пользовательский путь от поиска и выбора товара до оформления заказа.
- В каталоге продукции представлено 3 бренда, 1326 SKU
- Торговые предложения реализовали в формате таблицы. Чтобы пользователь мог в рамках 1 страницы осуществить заказ.
- При вводе текста в поле поиска выпадают подсказки с превью товаров. Для реализации используется стандартный поиск Битрикс. Поиск осуществляется только по товарам.
- Удобное отображение товаров в корзине. В рамках 1 страницы можно осуществить оформление заказа без лишних переходов и шагов.
- В качестве системы управления выбрана 1С-Битрикс.
- Тщательно проработали мобильную версию интернет-магазина и сделали ее максимально удобной для пользователей. Это особенно важно, т.к. по результатам аналитики Заказчика большинство их целевой аудитории заходят на сайт и оставляют заявки именно со смартфонов.
Читать подробное описание кейса можно на нашем сайте: https://kompot.bz/projects/espira
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)