E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
Практика
24 июля 2023, 08:23 1885 просмотров

Интернет-магазин для компании «Espira»

Веб-интегратор "Компот"

Клиент

Компания «Espira» поставляет на российский рынок качественную оснастку для электроинструмента под собственной торговой маркой.

Продукты компании используют в своей работе строительно-монтажные организации.

Задачи

  • Редизайн существующего сайта espiratools.ru с целью привлечения новых покупателей
  • Реструктуризация каталога для удобного и быстрого ознакомления потенциальных покупателей (физические и юридические лица) с перечнем товаров Заказчика, отраженным в каталоге сайта
  • Добавление функционала интернет-магазина для продажи товаров через систему заказов. Заказ через корзину на сайте предназначен прежде всего для новых клиентов — юридических лиц
  • Подтолкнуть к использованию удобного сервиса заказа на сайте существующих клиентов (юридические лица)
  • Реализовать максимально удобную мобильную версию интернет-магазина

Проект в цифрах

Команда: 6 специалистов

Срок разработки: 6 месяцев

Год: 2021

Решение

  • Разработали интерфейсы с учетом специфики ниши.
  • Создали простой и лаконичный дизайн. Мы старались максимально сократить пользовательский путь от поиска и выбора товара до оформления заказа.
  • В каталоге продукции представлено 3 бренда, 1326 SKU 
  • Торговые предложения реализовали в формате таблицы. Чтобы пользователь мог в рамках 1 страницы осуществить заказ.
  • При вводе текста в поле поиска выпадают подсказки с превью товаров. Для реализации используется стандартный поиск Битрикс. Поиск осуществляется только по товарам.
  • Удобное отображение товаров в корзине. В рамках 1 страницы можно осуществить оформление заказа без лишних переходов и шагов.
  • В качестве системы управления выбрана 1С-Битрикс.
  • Тщательно проработали мобильную версию интернет-магазина и сделали ее максимально удобной для пользователей. Это особенно важно, т.к. по результатам аналитики Заказчика большинство их целевой аудитории заходят на сайт и оставляют заявки именно со смартфонов.

Читать подробное описание кейса можно на нашем сайте: https://kompot.bz/projects/espira

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазин для компании «Espira»

Клиент

Компания «Espira» поставляет на российский рынок качественную оснастку для электроинструмента под собственной торговой маркой.

Продукты компании используют в своей работе строительно-монтажные организации.

Задачи

  • Редизайн существующего сайта espiratools.ru с целью привлечения новых покупателей
  • Реструктуризация каталога для удобного и быстрого ознакомления потенциальных покупателей (физические и юридические лица) с перечнем товаров Заказчика, отраженным в каталоге сайта
  • Добавление функционала интернет-магазина для продажи товаров через систему заказов. Заказ через корзину на сайте предназначен прежде всего для новых клиентов — юридических лиц
  • Подтолкнуть к использованию удобного сервиса заказа на сайте существующих клиентов (юридические лица)
  • Реализовать максимально удобную мобильную версию интернет-магазина

Проект в цифрах

Команда: 6 специалистов

Срок разработки: 6 месяцев

Год: 2021

Решение

  • Разработали интерфейсы с учетом специфики ниши.
  • Создали простой и лаконичный дизайн. Мы старались максимально сократить пользовательский путь от поиска и выбора товара до оформления заказа.
  • В каталоге продукции представлено 3 бренда, 1326 SKU 
  • Торговые предложения реализовали в формате таблицы. Чтобы пользователь мог в рамках 1 страницы осуществить заказ.
  • При вводе текста в поле поиска выпадают подсказки с превью товаров. Для реализации используется стандартный поиск Битрикс. Поиск осуществляется только по товарам.
  • Удобное отображение товаров в корзине. В рамках 1 страницы можно осуществить оформление заказа без лишних переходов и шагов.
  • В качестве системы управления выбрана 1С-Битрикс.
  • Тщательно проработали мобильную версию интернет-магазина и сделали ее максимально удобной для пользователей. Это особенно важно, т.к. по результатам аналитики Заказчика большинство их целевой аудитории заходят на сайт и оставляют заявки именно со смартфонов.

Читать подробное описание кейса можно на нашем сайте: https://kompot.bz/projects/espira

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

e-commerce, it, ассортимент, бренд, интернет-магазин, интернет-торговля, оборудованиеИнтернет-магазин для компании «Espira»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/internet-magazin-dlya-kompanii-espira/2023-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052