Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиент
Hyperfit – европейская компания, работающая на международном рынке с 2005 года. При разработке тренажеров используются современные технологии собственной разработки и компании MICRO SYSTEMS ENGINEERING GMBH (Германия).
Отличительными чертами тренажеров бренда являются надежность сборки, функционал, простота управления и современный дизайн.
Задача
Разработать интернет-магазин для европейской компании Hyperfit, занимающейся производством и продажей спортивных тренажеров
Срок реализации проекта
35 рабочих дней
Дизайн
При разработке дизайна мы ориентировались на интернет-магазин Oberhof, который также принадлежит владельцу бренда Hyperfit.
Взяли дизайн-макеты, адаптировали цвета, структуру, графику, продуктовые страницы
В рамках проекта было реализовано
- Каталог товаров - раздел, в котором пользователи могут ознакомиться с продукцией компании
- Лендинг под каждый товар - каждая карточка товара реализована в формате посадочной страницы, адаптированной под дальнейшее продвижение сайта
- Поиск по сайту реализован на базе стандартного функционала, заложенного в 1С-Битрикс
- Оформление заказа - в корзине реализована возможность покупки для физических и юридических лиц
- Для физических лиц доступны несколько способов оплаты: Сбер, Яндекс.Деньги, оплата картой или наличными курьеру
- Юридическим лицам автоматически выставляется счет на основе реквизитов компании. Способы доставки товара - курьером и самовывоз из пунктов выдачи
- Личный кабинет, в котором пользователи имеют возможность посмотреть историю заказов, а также задать вопрос в техническую поддержку компании
- В качестве системы управления выбрана 1С-Битрикс
Мы спроектировали, разработали и запустили интернет-магазин бренда спортивных тренажеров Hyperfit. Уложились в обозначенные сроки и бюджет
Ознакомиться с подробным описанием кейса можно на нашем сайте по ссылке: https://kompot.bz/projects/hyperfit
Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.