Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
С ноября 2024 года по октябрь 2025 года россияне искали кофе в дрипах 353,5 тыс. раз, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее (235 тыс. запросов), по данным «Лалибела Кофе» на основе анализа поисковых запросов «Яндекс.Вордстат».
Основной интерес к новому формату кофе в период с ноября 2024 г. по октябрь 2025 г. концентрировался в крупнейших субъектах РФ: Москва и Московская область (98,8 тыс. запросов), Санкт-Петербург и Ленинградская область (43,7 тыс.) и Краснодарский край (9,5 тыс.). Дрипы завоевали популярность и в других регионах: среди субъектов с высоким индексом интереса — Сахалинская, Псковская, Ярославская, Магаданская, Новосибирская области и Татарстан. Меньше всего информацию про дрип-кофе ищут на Северном Кавказе, а именно в Чеченской Республике (125 запросов за год) и Ингушетии (57 запросов в год), а также в Еврейской автономной области (119 запросов в год).
Москвичи чаще других искали информацию о том, как правильно заваривать дрипы. Однако высокий индекс интереса наблюдался и среди жителей малых городов: информацию о нюансах заваривания искали жители Покрова, Кушвы, Черемхово, Шумерли, Шуи — интерес здесь выше среднего показателя в 2,5-7 раз.
Эксперты компании связали рост интереса к дрип-кофе с изменением привычек потребления россиян. Популярность дрип-кофе напрямую связана с запросом на мобильность. Рост интереса к такому формату также свидетельствовал о зрелости рынка.
Статистика розничных продаж подтвердила устойчивость выявленного тренда. Согласно исследованию сети «О'кей», продажи кофе в дрип-пакетах за 2025 год выросли в 2 раза — это максимальный показатель среди всех категорий кофейной продукции. При этом, как отметили эксперты, все больше новых товаров вышли на рынок не через супермаркеты, а маркетплейсы — они стали первыми площадками для экспериментов и источниками трендов. Так, популярность дрип-пакетов началась в онлайне, а уже потом этот формат подхватила офлайн-розница.

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.
