E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
25 марта 2024, 15:16 605 просмотров

Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить и настроить. Кейс Беларусбанка.

Webim

28 марта приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из сервиса телефонии Oktell и нашим клиентом — Беларусбанком, расскажем, как эффективно совместить работу операторов в текстовых и голосовых каналах, а также обсудим преимущества и недостатки интеграции чатов и телефонии.

В программе вебинара:

• интеграция текстовых каналов и телефонии: как внедрить в контакт-центр и настроить

• как оптимизировать маршрутизацию обращений в разных каналах

• какие инструменты помогут оказывать более персонализированную и эффективную поддержку клиентам

• кейс Беларусбанка: как удалось повысить лояльность клиентов

и расширить географию обслуживания

Бонусы для участников — скидка на подключение модуля омниканальности Webim и Oktell, а также розыгрыш книги по клиентскому сервису от Webim.

28 марта, 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/39erB9

Поделиться публикацией:
Источник: Webim
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить и настроить. Кейс Беларусбанка.

28 марта приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из сервиса телефонии Oktell и нашим клиентом — Беларусбанком, расскажем, как эффективно совместить работу операторов в текстовых и голосовых каналах, а также обсудим преимущества и недостатки интеграции чатов и телефонии.

В программе вебинара:

• интеграция текстовых каналов и телефонии: как внедрить в контакт-центр и настроить

• как оптимизировать маршрутизацию обращений в разных каналах

• какие инструменты помогут оказывать более персонализированную и эффективную поддержку клиентам

• кейс Беларусбанка: как удалось повысить лояльность клиентов

и расширить географию обслуживания

Бонусы для участников — скидка на подключение модуля омниканальности Webim и Oktell, а также розыгрыш книги по клиентскому сервису от Webim.

28 марта, 12:00 по московскому времени

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/39erB9

покупатели, автоматизация, автоматизация торговли, сервисИнтеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить и настроить. Кейс Беларусбанка.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/integratsiya-tekstovykh-i-golosovykh-kanalov-kak-vnedrit-i-nastroit-keys-belarusbanka/2024-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052