Общеотраслевое
25 мая 2022, 13:54 1567 просмотров

Информационная система ГК ОТР повысит эффективность устранения неполадок в деятельности организаций Комплекса городского хозяйства Москвы на 25%

ГК ОТР

В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему.

Информационная система Центра управления Комплекса предоставляет цифровые инструменты контроля и аналитики, которые обрабатывают поступающие в режиме реального времени ключевые данные в сфере городского хозяйства. Благодаря этому специалисты Центра управления могут оперативно принимать решения и, как следствие, быстрее устранять проблемы, выявляемые в деятельности организаций Комплекса городского хозяйства, точнее прогнозировать возможные риски и минимизировать их последствия.

В Системе заложена основа для внедрения искусственного интеллекта, а также реализованы подсистемы, которые отвечают за безопасность данных, их хранение, подготовку и агрегацию, мониторинг, информационное взаимодействие и диспетчеризацию.

Ожидается, что консолидация информации в единой системе и возможность проводить аналитику на объединенных и ретроспективных данных о деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы позволит сократить время, необходимое для принятия управленческих решений, примерно на 25%. Также, по предварительным данным, оптимизация контроля качества выполнения работ по заданиям в сфере ЖКХ должна привести к снижению затрат на 10-15%.

Ежедневно в системе обрабатывается около 30 000 событий и рассчитывается более 150 показателей деятельности коммунальных служб, обслуживающих, ресурсоснабжающих и инженерных организаций города.

Автоматизированная информационная система получает сведения из интегрированных общегородских и отраслевых информационных систем города Москвы, связанных с ресурсоснабжением, выполнением работ по благоустройству и капитальному ремонту, контрольно-надзорной деятельностью, экономикой и финансами.   

«Реализация Системы задает отрасли новый стандарт управления, объединив современные цифровые инструменты контроля и аналитики с ключевыми данными о городском хозяйстве. Таким образом, благодаря АИС ЦУ ГКХ управление коммунальными службами и обслуживающими организациями становится более эффективным, а потребление городских ресурсов – более рациональным и способствует дальнейшему развитию города», – отметил Директор направления региональных проектов ГК ОТР Павел Заргарян.

Примечание: Центр управления КГХ Москвы упорядочивает деятельность структур по тепло-, энерго- и газоснабжению, эксплуатации дорог, и других важнейших служб.

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: ГК ОТР
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Информационная система ГК ОТР повысит эффективность устранения неполадок в деятельности организаций Комплекса городского хозяйства Москвы на 25%

В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему.

Информационная система Центра управления Комплекса предоставляет цифровые инструменты контроля и аналитики, которые обрабатывают поступающие в режиме реального времени ключевые данные в сфере городского хозяйства. Благодаря этому специалисты Центра управления могут оперативно принимать решения и, как следствие, быстрее устранять проблемы, выявляемые в деятельности организаций Комплекса городского хозяйства, точнее прогнозировать возможные риски и минимизировать их последствия.

В Системе заложена основа для внедрения искусственного интеллекта, а также реализованы подсистемы, которые отвечают за безопасность данных, их хранение, подготовку и агрегацию, мониторинг, информационное взаимодействие и диспетчеризацию.

Ожидается, что консолидация информации в единой системе и возможность проводить аналитику на объединенных и ретроспективных данных о деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы позволит сократить время, необходимое для принятия управленческих решений, примерно на 25%. Также, по предварительным данным, оптимизация контроля качества выполнения работ по заданиям в сфере ЖКХ должна привести к снижению затрат на 10-15%.

Ежедневно в системе обрабатывается около 30 000 событий и рассчитывается более 150 показателей деятельности коммунальных служб, обслуживающих, ресурсоснабжающих и инженерных организаций города.

Автоматизированная информационная система получает сведения из интегрированных общегородских и отраслевых информационных систем города Москвы, связанных с ресурсоснабжением, выполнением работ по благоустройству и капитальному ремонту, контрольно-надзорной деятельностью, экономикой и финансами.   

«Реализация Системы задает отрасли новый стандарт управления, объединив современные цифровые инструменты контроля и аналитики с ключевыми данными о городском хозяйстве. Таким образом, благодаря АИС ЦУ ГКХ управление коммунальными службами и обслуживающими организациями становится более эффективным, а потребление городских ресурсов – более рациональным и способствует дальнейшему развитию города», – отметил Директор направления региональных проектов ГК ОТР Павел Заргарян.

Примечание: Центр управления КГХ Москвы упорядочивает деятельность структур по тепло-, энерго- и газоснабжению, эксплуатации дорог, и других важнейших служб.

it, автоматизация, инновации, москва, открытие, технологииИнформационная система ГК ОТР повысит эффективность устранения неполадок в деятельности организаций Комплекса городского хозяйства Москвы на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/informatsionnaya-sistema-gk-otr-povysit-effektivnost-ustraneniya-nepoladok-v-deyatelnosti-organizats/2022-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052