Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Информационная система ГК ОТР повысит эффективность устранения неполадок в деятельности организаций Комплекса городского хозяйства Москвы на 25%
В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему.
Информационная система Центра управления Комплекса предоставляет цифровые инструменты контроля и аналитики, которые обрабатывают поступающие в режиме реального времени ключевые данные в сфере городского хозяйства. Благодаря этому специалисты Центра управления могут оперативно принимать решения и, как следствие, быстрее устранять проблемы, выявляемые в деятельности организаций Комплекса городского хозяйства, точнее прогнозировать возможные риски и минимизировать их последствия.
В Системе заложена основа для внедрения искусственного интеллекта, а также реализованы подсистемы, которые отвечают за безопасность данных, их хранение, подготовку и агрегацию, мониторинг, информационное взаимодействие и диспетчеризацию.
Ожидается, что консолидация информации в единой системе и возможность проводить аналитику на объединенных и ретроспективных данных о деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы позволит сократить время, необходимое для принятия управленческих решений, примерно на 25%. Также, по предварительным данным, оптимизация контроля качества выполнения работ по заданиям в сфере ЖКХ должна привести к снижению затрат на 10-15%.
Ежедневно в системе обрабатывается около 30 000 событий и рассчитывается более 150 показателей деятельности коммунальных служб, обслуживающих, ресурсоснабжающих и инженерных организаций города.
Автоматизированная информационная система получает сведения из интегрированных общегородских и отраслевых информационных систем города Москвы, связанных с ресурсоснабжением, выполнением работ по благоустройству и капитальному ремонту, контрольно-надзорной деятельностью, экономикой и финансами.
«Реализация Системы задает отрасли новый стандарт управления, объединив современные цифровые инструменты контроля и аналитики с ключевыми данными о городском хозяйстве. Таким образом, благодаря АИС ЦУ ГКХ управление коммунальными службами и обслуживающими организациями становится более эффективным, а потребление городских ресурсов – более рациональным и способствует дальнейшему развитию города», – отметил Директор направления региональных проектов ГК ОТР Павел Заргарян.
Примечание: Центр управления КГХ Москвы упорядочивает деятельность структур по тепло-, энерго- и газоснабжению, эксплуатации дорог, и других важнейших служб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?