Декоративное изображение
1 682

Поделиться

На предстоящей конференции «Что происходит на рынке БАД?», которая пройдет 30 ноября в Москве, состоится специальная сессия на тему « Маркетинг и продажи БАД в эпоху Covid‐19 – уроки пандемии».

Участники дискуссии обсудят влияние мировой пандемии и последовавшего финансового кризиса на стратегии продвижения и увеличения продаж продукции БАД. В роли модератора дискуссии выступит коммерческий директор компании «ФармОушен Лаб» Мария Русинова.
На повестке сессии:
  • Продвижение БАДов: кейсы, практика и эффективные рекламные кампании от ведущих игроков рынка
  • Стратегии работы аптек с производителями БАД: доступность входа производителям и дистрибьюторам БАД, маркетинговые контракты, СТМ И УСТМ
  • Аптечный маркетинг: что реально работает в сетях?
  • Старый добрый MLM – эволюция и актуальность канала
Конференция «Что происходит на рынке БАД?» — единственное в России экспертное мероприятие с фокусом только на вопросах индустрии БАД.
Регистрация на конференцию открыта.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами