DIY. Товары для дома. Мебель
12 апреля 2021, 09:52 878 просмотров

Проанализированы итоги конъюнктурного опроса

INFOLine

Проанализированы результаты конъюнктурного опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов 2020-2021 гг.», который агентство INFOLine организует ежегодно, привлекая к анкетированию сотни крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов.

Респонденты агентства имеют годовой объем продаж, превышающий миллиард рублей. Опрос включает сведения об итогах 2020 года, об экспортном потенциале, о доле продаж через сети DIY&HH, а также о результатах промоакций. Ведущие специалисты дают собственную оценку перспективам развития рынка, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и прогнозируют объемы и качество собственной работы с e-commerce.

В ходе проведения опроса 2021 года в зону внимания аналитиков INFOLine попали не только традиционно ключевые показатели ведущих игроков рынка, анкета содержала и вопросы о взаимодействии респондентов со строительными организациями, интернет-магазинами и маркетплейсами.

Говоря об основных результатах исследования, необходимо отметить, что около 80% опрошенных INFOLine крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов сообщили о росте продаж по итогам 2020 года (на 10 и более процентов этот показатель снизился лишь у 5% респондентов). При этом на 2021 год они смотрят с оптимизмом: 92% ожидают роста продаж (годом раньше их число достигало 77%), 6% прогнозируют стагнацию (19% в 2020 г.). Рост продаж поставщики планируют за счет восстановления активности рынка после пандемии и снятия ограничительных мер, а также за счет роста цен на конечную продукцию.

В текущем году 83% опрошенных планируют сохранить долю сетей DIY&HH в продажах на уровне предыдущего календарного периода, а о планах по значительному увеличению такой доли заявили лишь 12%. Оставшиеся 5% респондентов намерены идти по пути сужения канала сетевых продаж.

Основные трудности во взаимоотношениях с сетями, как и в 2019-м, связаны с тем, что ритейлеры недостаточно учитывают интересы поставщиков (на это указали 46%). Значительно (на 23.5 п.п.) выросла доля поставщиков, отметивших проблемы с эффективностью категорийного менеджмента, почти 40% озабочены процессом ценообразования и адекватной наценки.

В условиях тренда на омниканальность и резкого роста в 2020 году online-продаж и маркетплейсов, предоставляющих покупателям широчайший ассортимент товаров, включая категории DIY&HH, на 38 п.п. – до 44% – выросла доля поставщиков, выделивших эффективную работу партнеров с новинками как значимый фактор успешности сотрудничества.

Более детально об этом, а также об эффективности промоакций, о взаимодействии крупнейших поставщиков с маркетплейсами, об особенностях работы со строительными компаниями, о факторах, препятствующих развитию продаж на профессиональном рынке, можно узнать из нашей полной версии результатов опроса, которая доступна в Исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года".

Помимо сведений о конъюнктурном анкетировании Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года" содержит:

  • Описание ключевых трендов рынка DIY:

NEW! Модель поведения покупателей и рациональное потребление

NEW! Развитие сетями новых форматов

NEW! Готовые решения обустройства квартир

NEW! Развитие специализированной розницы

NEW! Промокампании и совместные акции сетей и брендов

Развитие B2B-канала продаж

Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов

  • Рейтинги торговых сетей DIY

  • Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

  • NEW! Индекс российского ремонта

  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

  • Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY

Информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить содержание исследования и специальное предложение!

Контакты для получения подробной информации о продуктах INFOLine: +7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.

INFOLine выражает признательность всем участникам опроса. Отчет о полученных аналитическим агентством данных респонденты получат в ближайшее время.

Источник текста: INFOLine

Источник диаграммы: Исследование INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года".

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Проанализированы итоги конъюнктурного опроса

Проанализированы результаты конъюнктурного опроса «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов 2020-2021 гг.», который агентство INFOLine организует ежегодно, привлекая к анкетированию сотни крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов.

Респонденты агентства имеют годовой объем продаж, превышающий миллиард рублей. Опрос включает сведения об итогах 2020 года, об экспортном потенциале, о доле продаж через сети DIY&HH, а также о результатах промоакций. Ведущие специалисты дают собственную оценку перспективам развития рынка, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и прогнозируют объемы и качество собственной работы с e-commerce.

В ходе проведения опроса 2021 года в зону внимания аналитиков INFOLine попали не только традиционно ключевые показатели ведущих игроков рынка, анкета содержала и вопросы о взаимодействии респондентов со строительными организациями, интернет-магазинами и маркетплейсами.

Говоря об основных результатах исследования, необходимо отметить, что около 80% опрошенных INFOLine крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов сообщили о росте продаж по итогам 2020 года (на 10 и более процентов этот показатель снизился лишь у 5% респондентов). При этом на 2021 год они смотрят с оптимизмом: 92% ожидают роста продаж (годом раньше их число достигало 77%), 6% прогнозируют стагнацию (19% в 2020 г.). Рост продаж поставщики планируют за счет восстановления активности рынка после пандемии и снятия ограничительных мер, а также за счет роста цен на конечную продукцию.

В текущем году 83% опрошенных планируют сохранить долю сетей DIY&HH в продажах на уровне предыдущего календарного периода, а о планах по значительному увеличению такой доли заявили лишь 12%. Оставшиеся 5% респондентов намерены идти по пути сужения канала сетевых продаж.

Основные трудности во взаимоотношениях с сетями, как и в 2019-м, связаны с тем, что ритейлеры недостаточно учитывают интересы поставщиков (на это указали 46%). Значительно (на 23.5 п.п.) выросла доля поставщиков, отметивших проблемы с эффективностью категорийного менеджмента, почти 40% озабочены процессом ценообразования и адекватной наценки.

В условиях тренда на омниканальность и резкого роста в 2020 году online-продаж и маркетплейсов, предоставляющих покупателям широчайший ассортимент товаров, включая категории DIY&HH, на 38 п.п. – до 44% – выросла доля поставщиков, выделивших эффективную работу партнеров с новинками как значимый фактор успешности сотрудничества.

Более детально об этом, а также об эффективности промоакций, о взаимодействии крупнейших поставщиков с маркетплейсами, об особенностях работы со строительными компаниями, о факторах, препятствующих развитию продаж на профессиональном рынке, можно узнать из нашей полной версии результатов опроса, которая доступна в Исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года".

Помимо сведений о конъюнктурном анкетировании Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года" содержит:

  • Описание ключевых трендов рынка DIY:

NEW! Модель поведения покупателей и рациональное потребление

NEW! Развитие сетями новых форматов

NEW! Готовые решения обустройства квартир

NEW! Развитие специализированной розницы

NEW! Промокампании и совместные акции сетей и брендов

Развитие B2B-канала продаж

Развитие СТМ и эксклюзивных суббрендов

  • Рейтинги торговых сетей DIY

  • Развитие online на рынке DIY и описание интернет-магазинов сетей DIY

  • NEW! Индекс российского ремонта

  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

  • Бизнес-справки крупнейших ритейлеров DIY

Информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить содержание исследования и специальное предложение!

Контакты для получения подробной информации о продуктах INFOLine: +7(812)322-6848 и +7(495)772-7640, retail@infoline.spb.ru.

INFOLine выражает признательность всем участникам опроса. Отчет о полученных аналитическим агентством данных респонденты получат в ближайшее время.

Источник текста: INFOLine

Источник диаграммы: Исследование INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года".

diy, аналитика, строительный ритейл, строительные материалыПроанализированы итоги конъюнктурного опроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infoline-proanalizirovany-itogi-konyunkturnogo-oprosa/2021-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052