Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 апреля 2021, 15:16 536 просмотров

INFOLine: рейтинг FMCG сетей

INFOLine

13 апреля 2021 г. на площадке Международной выставки «Продэкспо-2021» состоится одно из ключевых для отрасли событий. В рамках всероссийского форума «Поставщик в сети» генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков огласит динамику развития тяжеловесов розничной торговли Food – рейтинг INFOLine ТOP-10 FMCG сетей.

Презентация станет частью сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!». Кроме аналитики об операционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG руководитель INFOLine представит в одной системе координат и сводки об эффективности использования инструментов Foodtech, а также включит в презентацию информацию о развитии 200 крупнейших сетей FMCG России по итогам 2020 года. Выступление и презентация будут подготовлены на основании исследований и обзоров INFOLine.

Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг." содержит анализ развития и характеристики событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России.

Являясь стратегическим партнером организатора форума «Поставщик в сети» – конгрессно-выставочной компании «Империя», – INFOLine традиционно презентует на мероприятии эксклюзивный аналитический материал, дающий участникам пленарной дискуссии полное представление о состоянии розничной торговли продуктами питания в России по итогам прошедшего года и прогнозирующий перспективные тенденции.

Говоря о состоянии рынка в целом, следует отметить, что в 2020 году под влиянием эпидемии, ограничений и изменений потребностей покупателей сети FMCG резко ускорили развитие online-продаж при сохранении фокуса на формирование эффективной товаропроводящей цепи (от логистики, прямого импорта и СТМ до оптовых продаж), а также на наращивание инвестиций в IT для автоматизации бизнес-процессов и персонализации взаимодействия с покупателем в рамках программ лояльности с использованием big data.

2021 год, несмотря на ослабление негативных тенденций и постепенное восстановление потребительского спроса, остается очень непростым. В текущем году снижение оборота розничной торговли замедлилось: в январе он снизился в сопоставимых ценах на -0,1% после -3,6% в декабре 2020 года, причем по продовольственным товарам снижение было минимальным за последние 10 месяцев и составило -1,0% по сравнению с -4,5% в декабре 2020 г.

В качестве модератора сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!» на Продфоруме-2021 выступит Николас Коро – научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при правительстве РФ.

Еще одним ярким событием «Продэкспо-2021» станет запланированное на тот же день участие Ивана Федякова в Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка». Девять лет назад специально для форума «Собственная торговая марка – 2012» INFOLine впервые подготовил рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок. INFOLine Private Label Profi, объединяющий наиболее успешные в России практики работы с СТМ, а также обобщающий опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса, будет представлен и на этот раз – 13 апреля 2021 года в ЦВК «Экспоцентр».

Мы приглашаем клиентов INFOLine бесплатно принять участие в стратегической сессии форума «Поставщик в сети» и Форуме-СТМ и напоминаем, что в новых условиях количество мест на оба мероприятия ограничено! Обращаться можно по адресу retail@infoline.spb.ru.

Материал создан в преддверии мероприятия Продэкспо-2021
16 Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей

Теги: fmcg
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логи...
1001
Специфика выбора систем хранения и обработки данны...
1379
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как ...
794
Производитель замороженных продуктов и овощей для ...
2263
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе за...
416
В фокусе поддержка и реабилитация переболевших сот...
3228

13 апреля 2021 г. на площадке Международной выставки «Продэкспо-2021» состоится одно из ключевых для отрасли событий. В рамках всероссийского форума «Поставщик в сети» генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков огласит динамику развития тяжеловесов розничной торговли Food – рейтинг INFOLine ТOP-10 FMCG сетей.

Презентация станет частью сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!». Кроме аналитики об операционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG руководитель INFOLine представит в одной системе координат и сводки об эффективности использования инструментов Foodtech, а также включит в презентацию информацию о развитии 200 крупнейших сетей FMCG России по итогам 2020 года. Выступление и презентация будут подготовлены на основании исследований и обзоров INFOLine.

Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг." содержит анализ развития и характеристики событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России.

Являясь стратегическим партнером организатора форума «Поставщик в сети» – конгрессно-выставочной компании «Империя», – INFOLine традиционно презентует на мероприятии эксклюзивный аналитический материал, дающий участникам пленарной дискуссии полное представление о состоянии розничной торговли продуктами питания в России по итогам прошедшего года и прогнозирующий перспективные тенденции.

Говоря о состоянии рынка в целом, следует отметить, что в 2020 году под влиянием эпидемии, ограничений и изменений потребностей покупателей сети FMCG резко ускорили развитие online-продаж при сохранении фокуса на формирование эффективной товаропроводящей цепи (от логистики, прямого импорта и СТМ до оптовых продаж), а также на наращивание инвестиций в IT для автоматизации бизнес-процессов и персонализации взаимодействия с покупателем в рамках программ лояльности с использованием big data.

2021 год, несмотря на ослабление негативных тенденций и постепенное восстановление потребительского спроса, остается очень непростым. В текущем году снижение оборота розничной торговли замедлилось: в январе он снизился в сопоставимых ценах на -0,1% после -3,6% в декабре 2020 года, причем по продовольственным товарам снижение было минимальным за последние 10 месяцев и составило -1,0% по сравнению с -4,5% в декабре 2020 г.

В качестве модератора сессии «Три ударные стратегии продаж 2021-2022!» на Продфоруме-2021 выступит Николас Коро – научный руководитель экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового университета при правительстве РФ.

Еще одним ярким событием «Продэкспо-2021» станет запланированное на тот же день участие Ивана Федякова в Форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка». Девять лет назад специально для форума «Собственная торговая марка – 2012» INFOLine впервые подготовил рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок. INFOLine Private Label Profi, объединяющий наиболее успешные в России практики работы с СТМ, а также обобщающий опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса, будет представлен и на этот раз – 13 апреля 2021 года в ЦВК «Экспоцентр».

Мы приглашаем клиентов INFOLine бесплатно принять участие в стратегической сессии форума «Поставщик в сети» и Форуме-СТМ и напоминаем, что в новых условиях количество мест на оба мероприятия ограничено! Обращаться можно по адресу retail@infoline.spb.ru.

INFOLine: рейтинг FMCG сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
INFOLine: рейтинг FMCG сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infoline-infoline-reyting-fmcg-setey/2021-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052