DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 июля 2021, 09:31 1286 просмотров

Анализ каждого из сегментов розничной торговли – в исследовании INFOLine Retail Russia TOP-100

INFOLine

Готово к выпуску ежегодное исследование INFOLine Retail Russia TOP-100 — уникальный для России проект формирования общеотраслевого, признанного профессиональным сообществом и ведущими деловыми СМИ рейтинга крупнейших ритейлеров во всех сегментах розничного рынка.

Краткую версию исследования, содержащую сжатые итоги 2020 года, тенденции 2021-го и прогноз развития каждого из сегментов отечественного ритейла и розничного рынка в целом, уже сегодня можно получить в цифровом формате по запросу у специалистов INFOLine.

Результаты исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2020 года были представлены экспертами агентства на Неделе российского ритейла. «Наш рейтинг – это срез ведущих компаний России, работающих на потребительском рынке. Он отлично демонстрирует и состояние отрасли, и перспективы ее развития, – подчеркивает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Конечно, после такого стрессового 2020 года стратегии многих компаний требуют пересмотра. И исследование INFOLine Retail Russia TOP-100 помогает всем участникам рынка найти правильные пути в разработке новых концепций развития».

Благодаря многолетней методичной работе над исследованием INFOLine Retail Russia TOP-100 год от года накапливает в себе все больше аналитических данных – важных при оценке дня сегодняшнего и необходимых для выстраивания перспективных планов. «Если посмотреть на структуру рынка, мы увидим: в 2015 году, после предыдущего кризиса, доля первой сотни российских ритейлеров составляла 30%, то есть ТОР-100 занимал треть рынка в целом. Через какие-то пять лет, по итогам 2020-го те же 30% рынка покрывает уже первая десятка лидеров, а ТОР-100 приближается к половине всего розничного товарооборота страны», – отмечает Иван Федяков, объясняя это устойчивой консолидацией отрасли, которая в ближайшей перспективе только усилится.

Подчеркнем, что исследование INFOLine Retail Russia TOP-100 позволяет:

• торговым сетям - анализировать эффективность и динамику развития;

• финансовым институтам - оценивать динамику и перспективы рынка, сопоставлять розничные компании по широкому спектру показателей;

• поставщикам и производителям - находить новых клиентов и оценивать перспективы развития отношений с партнерами.

По итогам 2020 года в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 вошли сети с чистой выручкой более 19 млрд руб. Совокупная выручка ста ведущих компаний страны выросла на 15% и превысила 13 трлн руб.

Запросить у менеджеров агентства краткую версию INFOLine Retail Russia TOP-100 и ранговый рейтинг сетей можно уже сейчас, пройдя по ссылке.

Полная версия исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 содержит:

• Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебель, fashion , бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства, аптеки, парфюмерия и дрогери, детские товары

• Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах

• Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли

• Региональные различия и миграционные процессы

• Комплексный анализ развитие online-торговли

• Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

На все вопросы, возникшие у вас относительно INFOLine Retail Russia ТOP-100или других обзоров агентства, ответят наши специалисты. Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Анализ каждого из сегментов розничной торговли – в исследовании INFOLine Retail Russia TOP-100

Готово к выпуску ежегодное исследование INFOLine Retail Russia TOP-100 — уникальный для России проект формирования общеотраслевого, признанного профессиональным сообществом и ведущими деловыми СМИ рейтинга крупнейших ритейлеров во всех сегментах розничного рынка.

Краткую версию исследования, содержащую сжатые итоги 2020 года, тенденции 2021-го и прогноз развития каждого из сегментов отечественного ритейла и розничного рынка в целом, уже сегодня можно получить в цифровом формате по запросу у специалистов INFOLine.

Результаты исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2020 года были представлены экспертами агентства на Неделе российского ритейла. «Наш рейтинг – это срез ведущих компаний России, работающих на потребительском рынке. Он отлично демонстрирует и состояние отрасли, и перспективы ее развития, – подчеркивает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. – Конечно, после такого стрессового 2020 года стратегии многих компаний требуют пересмотра. И исследование INFOLine Retail Russia TOP-100 помогает всем участникам рынка найти правильные пути в разработке новых концепций развития».

Благодаря многолетней методичной работе над исследованием INFOLine Retail Russia TOP-100 год от года накапливает в себе все больше аналитических данных – важных при оценке дня сегодняшнего и необходимых для выстраивания перспективных планов. «Если посмотреть на структуру рынка, мы увидим: в 2015 году, после предыдущего кризиса, доля первой сотни российских ритейлеров составляла 30%, то есть ТОР-100 занимал треть рынка в целом. Через какие-то пять лет, по итогам 2020-го те же 30% рынка покрывает уже первая десятка лидеров, а ТОР-100 приближается к половине всего розничного товарооборота страны», – отмечает Иван Федяков, объясняя это устойчивой консолидацией отрасли, которая в ближайшей перспективе только усилится.

Подчеркнем, что исследование INFOLine Retail Russia TOP-100 позволяет:

• торговым сетям - анализировать эффективность и динамику развития;

• финансовым институтам - оценивать динамику и перспективы рынка, сопоставлять розничные компании по широкому спектру показателей;

• поставщикам и производителям - находить новых клиентов и оценивать перспективы развития отношений с партнерами.

По итогам 2020 года в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 вошли сети с чистой выручкой более 19 млрд руб. Совокупная выручка ста ведущих компаний страны выросла на 15% и превысила 13 трлн руб.

Запросить у менеджеров агентства краткую версию INFOLine Retail Russia TOP-100 и ранговый рейтинг сетей можно уже сейчас, пройдя по ссылке.

Полная версия исследования INFOLine Retail Russia TOP-100 содержит:

• Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебель, fashion , бытовая и компьютерная техника и мобильные устройства, аптеки, парфюмерия и дрогери, детские товары

• Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах

• Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли

• Региональные различия и миграционные процессы

• Комплексный анализ развитие online-торговли

• Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

На все вопросы, возникшие у вас относительно INFOLine Retail Russia ТOP-100или других обзоров агентства, ответят наши специалисты. Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.

infoline, аналитика, ритейл, торговые сетиАнализ каждого из сегментов розничной торговли – в исследовании INFOLine Retail Russia TOP-100
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/infoline-analiz-kazhdogo-iz-segmentov-roznichnoy-torgovli-v-issledovanii-infoline-retail-russia-top-/2021-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052