Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
157

Российская косметическая компания Estilab провела в столице Вьетнама масштабную научно-практическую конференцию Icon Skin  Inside Out, приуроченную к первой годовщине работы выхода бренда на рынок Юго-Восточной Азии. Событие было организовано совместно с вьетнамским партнером-дистрибьютором и объединило 350 ведущих косметологов и дерматологов страны.

Целью конференции было углубленное знакомство профессионального сообщества с брендом. В рамках программы ведущие дерматологи и топ-инфлюенсеры Юго-Восточной Азии, а также косметолог-эксперт Icon Skin Анастасия Панина, провели обучение для специалистов. Спикеры подробно разобрали составы и активные компоненты средств, поделились опытом их применения и продемонстрировали результаты «до/после», полученные в результате проведения клинических исследований продукции бренда.

«Главной задачей нашей экспортной стратегии является построение сильного сообщества вокруг научного подхода, который мы закладываем в наши бренды. Мы не просто передаем продукцию дистрибьютору, а инвестируем в обучение специалистов, делимся экспертизой и выстраиваем долгосрочные отношения с игроками рынка. Это позволяет нам демонстрировать глобальный уровень компетенций и добиваться высокого доверия к бренду», — сказал директор по продажам Estilab Руслан Назаров.

По итогам мероприятия Icon Skin, единственный широко представленный российский косметический бренд на всей территории Вьетнама, поставил амбициозные цели на следующий год. Планируется, что объем отгрузок во Вьетнам к концу 2025 года достигнет 100 миллионов рублей в закупочных ценах, что будет соответствовать розничному обороту примерно в 300 миллионов рублей. 

Реализация инициатив по развитию экспорта осуществлялась в том числе при поддержке льготного кредита от ВЭБ.РФ, который предоставляет российским компаниям финансирование для расширения доступа на зарубежные рынки.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение