27 марта 2017, 17:43 2200 просмотров

Выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market

EMTG

С 30 марта по 1 апреля на ВДНХ в пав.75, впервые пройдет весенняя выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market. Мероприятие проводит компания EMTG - организатор крупнейшей на постсоветском пространстве международной выставки франшиз BUYBRAND Expo.

«BUYBRAND Franchise Market - «облегченная» версия нашей основной выставки, – отмечает генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак. – Впервые мы решили сделать проект, который проходит в весенний период. Так мы сможем охватить тех предпринимателей, которые решили открыть свой бизнес в новом сезоне и подыскивают себе франшизу как раз весной, чтобы успеть запустить свое предприятие к сентябрю».

Главное отличие BUYBRAND Market от привычного выставочного формата состоит в том, что все франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес, что существенно сэкономит время на поиски подходящей франшизы. Кроме того, BUYBRAND Franchise Market будет работать с четверга по субботу, а значит выставку смогут посетить даже те, чей рабочий график расписан по минутам. Впервые во время мероприятия участники выставки смогут продемонстрировать, как работает их ресторан, магазин или лаборатория с помощью уникальной технологии виртуальной реальности. Надев VR очки, любой посетитель окунётся в атмосферу концепции и испытает эффект присутствия.
На BUYBRAND Market соберутся 100 российских и международных франшиз кафе, ресторанов, магазинов, предприятий сферы услуг. Многие из франчайзеров впервые примут участие в проекте BUYBRAND. Так, свою концепцию представят нашумевшая израильская сеть кофеен Cofix и набирающая популярность франшиза интеллектуальных викторин «Мозгобойня». В этом году также дебютирует компания «Стенстрой», редкий представитель производственного франчайзинга. Среди других дебютантов - сеть современных детских развивающих центров «Роббо клуб», аутентичные массажные салоны «Тай Рай» и эксклюзивная корейская косметика Holika Holika. Впервые свои франшизы также представят детские школы иностранных языков Elite Class, магазин постоянных распродаж Galamart, магазины косметики и бытовой химии «Улыбка радуги», яркие магазины детской одежды «Маленькая леди», сеть брутальных бургерных «Мясоroob» и многие другие.
 Среди других компаний, подтвердивших своё участие в BUYBRAND Market - Il Патио, «Шикари», «Инвитро», Baskin Robbins, Alcozer&J, «Чемпионика», Coffeeshop, «33 пингвина», Coffee Like, «Клаустрафобия», «Этажи», «Тарелка столовая», Dobrosco, «Хлеб из тандыра», Sushi Love, «Добропек», Суши Wok, Devar и другие.
В ходе деловой программы BUYBRAND Franchise Market ведущие эксперты франчайзингового бизнеса поделятся со слушателями своим опытом, расскажут о правовых аспектах и подводных камнях российского франчайзинга, обсудят актуальные бизнес-приемы. С мастер-классами и семинарами выступят Александр Мехришвили, директор по развитию бизнеса Cofix в России, Аяз Шабутдинов, основатель Like холдинга, Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino’s Pizza, Семен Черноножкин, тренер швейцарской компании Gustav Käser Training International, Екатерина Арония, руководитель правового департамента компании «ФРАНКОН» и другие.
Для предпринимателей из удаленных регионов организаторы предлагают сервис дистанционного подключения к выставке через приложение Expowl. Пользователь получит доступ к списку участников выставки с подробными профилями компаний и сможет провести переговоры с представителем бренда через сервис мессенджера.

Поделиться публикацией:
Источник: EMTG
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market

С 30 марта по 1 апреля на ВДНХ в пав.75, впервые пройдет весенняя выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market. Мероприятие проводит компания EMTG - организатор крупнейшей на постсоветском пространстве международной выставки франшиз BUYBRAND Expo.

«BUYBRAND Franchise Market - «облегченная» версия нашей основной выставки, – отмечает генеральный директор компании EMTG Екатерина Сойак. – Впервые мы решили сделать проект, который проходит в весенний период. Так мы сможем охватить тех предпринимателей, которые решили открыть свой бизнес в новом сезоне и подыскивают себе франшизу как раз весной, чтобы успеть запустить свое предприятие к сентябрю».

Главное отличие BUYBRAND Market от привычного выставочного формата состоит в том, что все франчайзинговые концепции будут поделены по группам в соответствии с инвестициями в бизнес, что существенно сэкономит время на поиски подходящей франшизы. Кроме того, BUYBRAND Franchise Market будет работать с четверга по субботу, а значит выставку смогут посетить даже те, чей рабочий график расписан по минутам. Впервые во время мероприятия участники выставки смогут продемонстрировать, как работает их ресторан, магазин или лаборатория с помощью уникальной технологии виртуальной реальности. Надев VR очки, любой посетитель окунётся в атмосферу концепции и испытает эффект присутствия.
На BUYBRAND Market соберутся 100 российских и международных франшиз кафе, ресторанов, магазинов, предприятий сферы услуг. Многие из франчайзеров впервые примут участие в проекте BUYBRAND. Так, свою концепцию представят нашумевшая израильская сеть кофеен Cofix и набирающая популярность франшиза интеллектуальных викторин «Мозгобойня». В этом году также дебютирует компания «Стенстрой», редкий представитель производственного франчайзинга. Среди других дебютантов - сеть современных детских развивающих центров «Роббо клуб», аутентичные массажные салоны «Тай Рай» и эксклюзивная корейская косметика Holika Holika. Впервые свои франшизы также представят детские школы иностранных языков Elite Class, магазин постоянных распродаж Galamart, магазины косметики и бытовой химии «Улыбка радуги», яркие магазины детской одежды «Маленькая леди», сеть брутальных бургерных «Мясоroob» и многие другие.
 Среди других компаний, подтвердивших своё участие в BUYBRAND Market - Il Патио, «Шикари», «Инвитро», Baskin Robbins, Alcozer&J, «Чемпионика», Coffeeshop, «33 пингвина», Coffee Like, «Клаустрафобия», «Этажи», «Тарелка столовая», Dobrosco, «Хлеб из тандыра», Sushi Love, «Добропек», Суши Wok, Devar и другие.
В ходе деловой программы BUYBRAND Franchise Market ведущие эксперты франчайзингового бизнеса поделятся со слушателями своим опытом, расскажут о правовых аспектах и подводных камнях российского франчайзинга, обсудят актуальные бизнес-приемы. С мастер-классами и семинарами выступят Александр Мехришвили, директор по развитию бизнеса Cofix в России, Аяз Шабутдинов, основатель Like холдинга, Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, Олег Юдин, директор по развитию франчайзинга Domino’s Pizza, Семен Черноножкин, тренер швейцарской компании Gustav Käser Training International, Екатерина Арония, руководитель правового департамента компании «ФРАНКОН» и другие.
Для предпринимателей из удаленных регионов организаторы предлагают сервис дистанционного подключения к выставке через приложение Expowl. Пользователь получит доступ к списку участников выставки с подробными профилями компаний и сможет провести переговоры с представителем бренда через сервис мессенджера.

франчайзинг, франшиза, купить франшизу, выставка франшизВыставка франшиз BUYBRAND Franchise Market
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/i-em-ti-dzhi-vystavka-franshiz-buybrand-franchise-market/2020-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052