Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
15 июня 2023, 14:47 1203 просмотра

HR-специалисты компаний Воронежской области пришли в гости к «Келлогг Рус»

Любятово

В рамках проекта hh.ru «Ходим в гости» предприятие по производству печенья и крекеров под брендами «Любятово», Extra и Dinosaurs посетила делегация рекрутеров из воронежских компаний, чтобы не только увидеть своими глазами, как производятся известные лакомства, но и познакомиться с процессами подбора и удержания персонала в «Келлогг Рус».

Представители компании поделились проблемами и практиками привлечения и удержания персонала на производственных позициях. А также отметили свой обучающий проект, который позволяет профессионально развивать персонал, повышать взаимозаменяемость и создавать на будущее внутренний кадровый резерв на ключевые позиции в производстве.

Помимо этого, HR бизнес-партнеры компании уделяют большое внимание коммуникации, обратной связи и бренду работодателя. Проводят регулярные открытые встречи для работников производства, где рассказывают про результаты, события, активности завода и компании, обсуждают волнующие вопросы. Для поддержания обратной связи также проводятся различные опросы, в которых сотрудники могут высказать свое мнение.

Для общения с работниками на производстве регулярно выходит корпоративная газета «Вестник здоровья». Она рассказывает о льготах и бонусах на предприятии, как сохранить физическое, финансовое, социальное и психологическое здоровье. В рамках корпоративной жизни в «Келлогг Рус» проходят различные мероприятия для сотрудников и их семей, действует онлайн-сервис поддержки персонала, льготные и бонусные программы.

Источник: РБК.

Поделиться публикацией:
Источник: Любятово
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
HR-специалисты компаний Воронежской области пришли в гости к «Келлогг Рус»

В рамках проекта hh.ru «Ходим в гости» предприятие по производству печенья и крекеров под брендами «Любятово», Extra и Dinosaurs посетила делегация рекрутеров из воронежских компаний, чтобы не только увидеть своими глазами, как производятся известные лакомства, но и познакомиться с процессами подбора и удержания персонала в «Келлогг Рус».

Представители компании поделились проблемами и практиками привлечения и удержания персонала на производственных позициях. А также отметили свой обучающий проект, который позволяет профессионально развивать персонал, повышать взаимозаменяемость и создавать на будущее внутренний кадровый резерв на ключевые позиции в производстве.

Помимо этого, HR бизнес-партнеры компании уделяют большое внимание коммуникации, обратной связи и бренду работодателя. Проводят регулярные открытые встречи для работников производства, где рассказывают про результаты, события, активности завода и компании, обсуждают волнующие вопросы. Для поддержания обратной связи также проводятся различные опросы, в которых сотрудники могут высказать свое мнение.

Для общения с работниками на производстве регулярно выходит корпоративная газета «Вестник здоровья». Она рассказывает о льготах и бонусах на предприятии, как сохранить физическое, финансовое, социальное и психологическое здоровье. В рамках корпоративной жизни в «Келлогг Рус» проходят различные мероприятия для сотрудников и их семей, действует онлайн-сервис поддержки персонала, льготные и бонусные программы.

Источник: РБК.

fmcg, компании, компания, менеджмент, персонал, поставщик, продукты питанияHR-специалисты компаний Воронежской области пришли в гости к «Келлогг Рус»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/hr-spetsialisty-kompaniy-voronezhskoy-oblasti-prishli-v-gosti-k-kellogg-rus/2023-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052