Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выбор нового инструмента проводился в несколько этапов. Так, из 18 платформ для крупных компаний в шорт-лист вошли восемь. «Аэро» смоделировала сценарии внедрения: архитектура, TCO на пять лет, требования к команде и сроки. Финальное решение было принято в пользу CDP и CVM-платформы Customer Insight от Rubbles, показавшей окупаемость за 16–18 месяцев и рост эффективности по сравнению с Exponea.
Новый инструмент соберет данные из онлайн- и офлайн-источников, сформирует единый профиль клиента и позволит запустить персонализированные кампании во всех ключевых каналах коммуникации.
Внедрение заняло девять месяцев и прошло в три этапа: планирование бизнес-сценариев, проработка архитектуры и интеграция. Основным источником данных выступила Axapta, архитектура была построена на Kafka и Greenplum.
К середине 2025 года Hoff завершил переход. Компания получила комплексное решение для управления маркетинговыми коммуникациями на основе реальных данных, снизила риски, улучшила сегментацию и заложила основу для роста конверсии и клиентской лояльности.

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.