Декоративное изображение
117

Поделиться

Поиски нового решения H&N начала за полтора года до отключения ряда иностранных бизнес-систем, таких как SAP IBP и другие. Тендер на локализацию был объявлен летом 2023 года. Компания искала отечественную платформу, чтобы на ее основе решить текущие задачи, а в стратегической перспективе выстроить весь процесс интегрированного планирования. 

Компания Jume стала победителем тендера по совокупности факторов, в первую очередь, благодаря наличию гибкой, масштабируемой платформы, которая позволит реализовать любой модуль IBP без ограничений на количество пользователей и объема данных. Весомым преимуществом платформы стало наличие интеллектуальных возможностей (машинное обучение, оптимайзеры). Компания H&N оценила опыт работы экспертов Jume с ведущими мировыми системами бизнес-планирования (Anaplan, O9 Solutions и др.), знание специфики молочного бизнеса.

Одним из условий конкурса был жесткий дедлайн: запуск нескольких модулей должен был состояться в ноябре 2023 года. От исполнителя ожидалась готовность к параллельному внедрению: одновременно требовалось воссоздать и усовершенствовать на новой платформе необходимый функционал, а также интегрировать решение с действующими ИТ-системами. В объединенной команде проекта было задействовано порядка 70 человек. Автоматизация сопровождалась кастомизацией в соответствии со спецификой бизнеса H&N (скоропортящиеся продукты).

«Мы долго искали решение, которое позволит объединить все необходимые для планирования бизнес-процессы на единой платформе. Решение функционально должно быть не хуже зарубежных аналогов и соответствовать нашим потребностям в развитии, но далеко не все представленные на IPB рынке продукты способны стать основой для таких преобразований. Функциональные характеристики и интеллектуальность платформы, гибкость настройки, а также высокий профессионализм команды вендора сделают Jume оптимальным технологическим решением для построения IBP», – сказал Владислав Дегтярь, IT Application Director, H&N.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами