Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Guess Jeans и площадка «Двор» объявили о запуске летнего хаба «Guess Jeans x Двор» пространства, где стиль встречается с энергией и креативной атмосферой современной культуры.
Источник: Guess Jeans
Проект стал продолжением открытия первого флагманского магазина Guess Jeans в Москве и отражает стремление бренда быть частью локального контекста — там, где рождаются новые смыслы, формируется настроение поколения и развивается визуальный диалог. В столице такой локацией стала площадка «Двор».
«Для бренда, который только начинает свой путь, но уже задает высокую планку, партнерство с площадкой "Двор" и поддержка магазина Guess Jeans — еще один большой шаг. Нам важно быть там, где рождаются новые смыслы и где культура развивается на стыке моды, свободы и креатива. Летний хаб "Guess Jeans x Двор" — это гармоничное продолжение нашей идеи: быть там, где стиль обретает форму, а голос поколения звучит громче», — сказал Николай Марсиано, директор по развитию нового бизнеса Guess Inc.
До конца лета гостей хаба в Столешниковом переулке будет ждать:
-
специальное меню от бистро «Тото» и бильярдного дома «Круглый шар»;
-
зона для создания ярких снимков вместе с Guess Jeans;
-
серия открытых вечеринок, первая из которых состоится уже 12 июля.
Для всех гостей летней зоны «Guess Jeans x Двор» — новых членов сообщества Guess Jeans — во флагманском магазине бренда был приготовлен приветственный бонус.
Под руководством идейного вдохновителя и директора по развитию нового бизнеса Николая Марсиано Guess Jeans объединит вокруг себя перспективных представителей креативной индустрии со всего мира. Ранее бренд объявил о начале творческого партнерства с японским художником Verdy и провел серию вечеринок на фестивале Сoachella. Лицами глобальных кампейнов Guess Jeans стали Айрис Лоу, Трент Александер Арнольд, Brent Faiyaz, Beabadoobee и Джин Галлахер.
Партнерство с летней площадкой стало важным шагом в глобальной стратегии развития бренда и расширения присутствия Guess Jeans на ключевых рынках Европы и Азии.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.