Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
300

Бренд Guess Jeans и площадка «Двор» объявили о запуске летнего хаба «Guess Jeans x Двор» пространства, где стиль встречается с энергией и креативной атмосферой современной культуры.

Источник: Guess JeansИсточник: Guess Jeans

Проект стал продолжением открытия первого флагманского магазина Guess Jeans в Москве и отражает стремление бренда быть частью локального контекста — там, где рождаются новые смыслы, формируется настроение поколения и развивается визуальный диалог. В столице такой локацией стала площадка «Двор».

«Для бренда, который только начинает свой путь, но уже задает высокую планку, партнерство с площадкой "Двор" и поддержка магазина Guess Jeans  — еще один большой шаг. Нам важно быть там, где рождаются новые смыслы и где культура развивается на стыке моды, свободы и креатива. Летний хаб "Guess Jeans x Двор" — это гармоничное продолжение нашей идеи: быть там, где стиль обретает форму, а голос поколения звучит громче», — сказал Николай Марсиано, директор по развитию нового бизнеса Guess Inc.

До конца лета гостей хаба в Столешниковом переулке будет ждать:

  • специальное меню от бистро «Тото» и бильярдного дома «Круглый шар»;

  • зона для создания ярких снимков вместе с Guess Jeans;

  • серия открытых вечеринок, первая из которых состоится уже 12 июля.

Для всех гостей летней зоны «Guess Jeans x Двор» — новых членов сообщества Guess Jeans — во флагманском магазине бренда был приготовлен приветственный бонус.

Под руководством идейного вдохновителя и директора по развитию нового бизнеса Николая Марсиано Guess Jeans объединит вокруг себя перспективных представителей креативной индустрии со всего мира. Ранее бренд объявил о начале творческого партнерства с японским художником Verdy и провел серию вечеринок на фестивале Сoachella. Лицами глобальных кампейнов Guess Jeans стали Айрис Лоу, Трент Александер Арнольд, Brent Faiyaz, Beabadoobee и Джин Галлахер.

Партнерство с летней площадкой стало важным шагом в глобальной стратегии развития бренда и расширения присутствия Guess Jeans на ключевых рынках Европы и Азии.

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение