на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Guess Jeans
Guess Jeans представил лимитированную коллекцию, созданную в сотрудничестве с легендой баскетбола Алленом Айверсоном. Капсула стала данью уважения таланту, уличной моде 90-х и духу аутентичности.
Линейка включила пять футболок с изображением фотосессии Айверсона в футболке Guess для Sports Illustrated 1993 года. Задолго до того, как баскетболисты вышли на модные подиумы, Айверсон уже объединял спорт и моду, задавая тренды нового поколения.
«Я всегда любил Guess, потому что это был стиль того времени, и в нем был особый шарм. Я никогда не пытался одеваться каким-то образом — моя цель была просто иметь возможность покупать то, что хочу. Когда я попал в лигу, я наконец мог позволить себе всю одежду Guess, которую хотел. Это был мой стиль», — рассказал Айверсон.
Коллекция рассказывает историю пути от мечты к реальности, возвращая энергию, стиль и характер, которые сделали Айверсона и Guess Jeans знаменитыми, теперь для нового поколения.
«Айверсон олицетворяет поколение, которое изменило наше восприятие спорта, моды и личности. Его энергия и стойкость отражают ценности Guess Jeans сегодня — смелый подход к стилю, основанный на культурном влиянии», — сказал Николай Марсиано, директор по развитию нового бизнеса.
Источник: Guess Jeans
Guess Jeans прокладывал свой путь через смелые образы и дерзкий дизайн — так же, как Айверсон проявлял себя на баскетбольной площадке и за ее пределами. Эта коллаборация задала направление будущего денима, сделав смелое заявление о стиле, инновациях и культурном влиянии.

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?
