Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 254

Рады представить вам Ozon Marketplace — платформу, которая повысит качество и количество ваших продаж и значительно расширит географию торговли. Мы доставляем товары в 6,5 тыс. населенных пунктов и работаем с аудиторией 30 млн. клиентов.

Ozon.Day на Kids Russia 2020: 12 февраля

12 февраля с 10:00 до 18:00 в рамках выставки Kids Russia мы организовываем Ozon.Day — мероприятие, где вы сможете провести переговоры с менеджерами Ozon и задать все интересующие вас вопросы. Стенд L1002.

Место проведения: Москва, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10 (м. Мякинино).На машине - парковка бесплатная.Вход на выставку бесплатный, необходимо получить бесплатный именной билет (16+).

Ozon Marketplace — это свобода выбора. Самостоятельно управляйте своим ассортиментом, выставляйте цены и остатки и наслаждайтесь гибкостью при торговле. А еще выбирайте удобную схему работы для себя: привозите свои заказы самостоятельно в пункты приёма Ozon или доверьте это нашим курьерам.

Ozon Marketplace сегодня:

  • более 80% всего ассортимента Ozon — товары продавцов Marketplace;
  • заказ клиента состоит из товаров 3-4 разных категорий;
  • каждый второй заказ клиента содержит товары продавцов Marketplace;
  • Ozon доставляет более 130 000 заказов в сутки по всей стране.

Особенно интересна на платформе вам будет категория Moms&Kids:

  • занимает 2 место среди категорий по количеству заказов;
  • на 107% выросло число заказов в категории по итогам 2019 года в сравнении с 2018 годом;
  • 20% ассортимента Ozon в категории детских товаров сформировано продавцами Marketplace.

Ждем вас 12 февраля на Kids Russia & Licensing World Russia, Крокус Экспо, павильон 2, зал 10!

Персональный бесплатный электронный билет для прохода на выставки Kids Russia, Licensing World Russia, Скрепка Экспо доступен по ссылке

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение