E-commerce, интернет-магазины
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
11 марта 2020, 17:06 184 просмотра

Итоги ключевого бизнес-события детской и лицензионной отрасли: с 11 по 13 февраля в Москве прошли выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2020

ГРАНД ЭКСПО

Kids Russia & Licensing World Russia 2020 вновь стали основной площадкой для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России.

Мероприятие прошло в МВЦ «Крокус Экспо» и объединило на одной площадке крупнейших игроков рынка, экспертов отрасли и деловых партнеров: производителей, дистрибьюторов, закупщиков федеральных и региональных сетей, владельцев известных торговых марок и брендов, лицензионные агентства, консалтинговые компании и представителей СМИ.

168 ведущих российских и зарубежных компаний из 13 стран мира продемонстрировали специалистам весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах, новинки, модные тренды, новейшие разработки и особенности технологии производства детских товаров. Среди экспонентов как постоянные участники выставки – как ведущие компании-производители детских товаров, так и новые игроки рынка. Более 45% компаний были представлены впервые.

Лицензионную экспозицию Licensing World Russia 2020 представили 38 компаний - все ведущие в России правообладатели и лицензионные агентства.

Количество посетителей увеличилось по сравнению с прошлым годом и составило 10 240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. Из них 40,6% - впервые посетили выставку.

23 компании из Алтайского края, Архангельской и Воронежской областей, Удмуртской Республики и Республики Узбекистан приняли участие в рамках национальных и коллективных экспозиций.

Главные международные тренды, новинки, популярные брендированные товары и бестселлеры 2020 года были традиционно представлены в специальной экспозиции Trend Gallery, организованной при поддержке многолетнего партнера выставки – компании Spielwarenmesse eG.

14 компаний приняли участие в центре новых товаров What’s New! и центре лицензионных товаров Brand Product Gallery.

Важным событием на выставке стал визит посла Ирландии в Российской Федерации Брайана МакЭлдуфа в сопровождении Эвана Линча из московского офиса Enterprise Ireland, торгового представительства Ирландии, заинтересованных в поддержке продвижения товаров, изготовленных в Ирландии, на российском рынке

Выставку Kids Russia & Licensing World Russia посетила делегация представителей дошкольных образовательных организаций из 67 регионов России. Во время VIP-обхода гости выставки познакомились с экспозицией, оценили уровень и качество представленных товаров, которые в скором времени будут доступны в детских садах и других дошкольных учреждениях.

Фотогалерея

Отчет

Насыщенная деловая программа, которая традиционно сопровождает выставку, стала предметом повышенного внимания и стремления посетителей-специалистов расширить свои профессиональные знания, получить свежие аналитические данные, обсудить горячие кейсы и новые проекты.

В первый день выставки состоялась Всероссийская конференция производителей детских товаров «Babypark-2020». Участники конференции провели более 100 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, интернет магазинов, а также дистрибьюторами. Организатором мероприятия выступила компания «Expo-Park» - партнер Организатора выставки.

Ozon Day: Во второй день выставки экспоненты и профессиональные посетители воспользовались уникальной возможностью провести открытые переговоры с менеджерами Ozon в различных товарных категориях и познакомиться с особенностями работы нового проекта Ozon Marketplace.

Licensing Day: Партнером Licensing Day традиционно выступила международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга Licensing International и российское представительство Licensing International Russia.

Исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope и лидер в области мобильных контекстных рекламных решений компания Kidoz представили новые статистические данные по лицензионному рынку, обсудили глобальные тренды лицензирования, медиапредпочтения детской аудитории и мобильный маркетинг.

Гуру российского лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов поделились секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний. Главной темой блока стала тема “Лицензионные тренды в ритейле”.

В фокусе внимания оказалась Лицензионная школа для производителей товаров, главной целью которой является образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Эксперты лицензионной отрасли ответили на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики.

В рамках уникальной сессии The Best of Russian Animation под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) прошли питч-презентации анимационных студий и обсуждение новых анимационных проектов с фокусом на лицензирование.

В 2020 году Kids Russia & Licensing World Russia прошла в рамках объединенного выставочного проекта вместе с профессиональной выставкой канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества Скрепка Экспо. Совместный межотраслевой проект получил исключительно вдохновенные и самые положительные отзывы профессиональных посетителей и участников проекта.

По результатам проведенных опросов экспоненты и посетители в очередной раз оценили Kids Russia & Licensing World Russia как яркое ключевое весеннее мероприятие отрасли и влиятельную площадку для демонстрации отраслевых трендов, передовых разработок российских и зарубежных производителей детских товаров, горячих лицензионных франшиз, а также новых проектов от российских правообладателей, лицензионных агентств и анимационных студий.

Подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@kidsrussia.ru, info@licensingworld.ru.

Источник: ГРАНД ЭКСПО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Осенью «Яндекс» запустит магазин e-grocery с экспр...
2106
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
1149
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
644
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
1578
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2252
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4647

Kids Russia & Licensing World Russia 2020 вновь стали основной площадкой для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России.

Мероприятие прошло в МВЦ «Крокус Экспо» и объединило на одной площадке крупнейших игроков рынка, экспертов отрасли и деловых партнеров: производителей, дистрибьюторов, закупщиков федеральных и региональных сетей, владельцев известных торговых марок и брендов, лицензионные агентства, консалтинговые компании и представителей СМИ.

168 ведущих российских и зарубежных компаний из 13 стран мира продемонстрировали специалистам весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах, новинки, модные тренды, новейшие разработки и особенности технологии производства детских товаров. Среди экспонентов как постоянные участники выставки – как ведущие компании-производители детских товаров, так и новые игроки рынка. Более 45% компаний были представлены впервые.

Лицензионную экспозицию Licensing World Russia 2020 представили 38 компаний - все ведущие в России правообладатели и лицензионные агентства.

Количество посетителей увеличилось по сравнению с прошлым годом и составило 10 240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. Из них 40,6% - впервые посетили выставку.

23 компании из Алтайского края, Архангельской и Воронежской областей, Удмуртской Республики и Республики Узбекистан приняли участие в рамках национальных и коллективных экспозиций.

Главные международные тренды, новинки, популярные брендированные товары и бестселлеры 2020 года были традиционно представлены в специальной экспозиции Trend Gallery, организованной при поддержке многолетнего партнера выставки – компании Spielwarenmesse eG.

14 компаний приняли участие в центре новых товаров What’s New! и центре лицензионных товаров Brand Product Gallery.

Важным событием на выставке стал визит посла Ирландии в Российской Федерации Брайана МакЭлдуфа в сопровождении Эвана Линча из московского офиса Enterprise Ireland, торгового представительства Ирландии, заинтересованных в поддержке продвижения товаров, изготовленных в Ирландии, на российском рынке

Выставку Kids Russia & Licensing World Russia посетила делегация представителей дошкольных образовательных организаций из 67 регионов России. Во время VIP-обхода гости выставки познакомились с экспозицией, оценили уровень и качество представленных товаров, которые в скором времени будут доступны в детских садах и других дошкольных учреждениях.

Фотогалерея

Отчет

Насыщенная деловая программа, которая традиционно сопровождает выставку, стала предметом повышенного внимания и стремления посетителей-специалистов расширить свои профессиональные знания, получить свежие аналитические данные, обсудить горячие кейсы и новые проекты.

В первый день выставки состоялась Всероссийская конференция производителей детских товаров «Babypark-2020». Участники конференции провели более 100 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, интернет магазинов, а также дистрибьюторами. Организатором мероприятия выступила компания «Expo-Park» - партнер Организатора выставки.

Ozon Day: Во второй день выставки экспоненты и профессиональные посетители воспользовались уникальной возможностью провести открытые переговоры с менеджерами Ozon в различных товарных категориях и познакомиться с особенностями работы нового проекта Ozon Marketplace.

Licensing Day: Партнером Licensing Day традиционно выступила международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга Licensing International и российское представительство Licensing International Russia.

Исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope и лидер в области мобильных контекстных рекламных решений компания Kidoz представили новые статистические данные по лицензионному рынку, обсудили глобальные тренды лицензирования, медиапредпочтения детской аудитории и мобильный маркетинг.

Гуру российского лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов поделились секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний. Главной темой блока стала тема “Лицензионные тренды в ритейле”.

В фокусе внимания оказалась Лицензионная школа для производителей товаров, главной целью которой является образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Эксперты лицензионной отрасли ответили на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики.

В рамках уникальной сессии The Best of Russian Animation под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) прошли питч-презентации анимационных студий и обсуждение новых анимационных проектов с фокусом на лицензирование.

В 2020 году Kids Russia & Licensing World Russia прошла в рамках объединенного выставочного проекта вместе с профессиональной выставкой канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества Скрепка Экспо. Совместный межотраслевой проект получил исключительно вдохновенные и самые положительные отзывы профессиональных посетителей и участников проекта.

По результатам проведенных опросов экспоненты и посетители в очередной раз оценили Kids Russia & Licensing World Russia как яркое ключевое весеннее мероприятие отрасли и влиятельную площадку для демонстрации отраслевых трендов, передовых разработок российских и зарубежных производителей детских товаров, горячих лицензионных франшиз, а также новых проектов от российских правообладателей, лицензионных агентств и анимационных студий.

Подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@kidsrussia.ru, info@licensingworld.ru.

Итоги ключевого бизнес-события детской и лицензионной отрасли: с 11 по 13 февраля в Москве прошли выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги ключевого бизнес-события детской и лицензионной отрасли: с 11 по 13 февраля в Москве прошли выставки Kids Russia & Licensing World Russia 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/grand-ekspo-itogi-klyuchevogo-biznes-sobytiya-detskoy-i-litsenzionnoy-otrasli-s-11-po-13-fevralya-v-/2020-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052