Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках деловой программы состоялась сессия Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА) — «Новые принципы эффективного мерчандайзинга», где Gradus выступил одним из ключевых экспертов.
Сессию открыла Мария Григорьева, директор АМА. В ходе выступления были подведены итоги отраслевого исследования и представлен рейтинг агентств 2024 года. Эти данные стали отправной точкой для обсуждения актуальных вызовов в ритейле.
Эксперты Gradus:
Владимир Алимов, директор департамента аналитики Gradus, представил доклад о том, как интеграция данных — от ОФД до информации с полей — помогает выстраивать стратегии мерчандайзинга, основанные на объективной эффективности.
Валентин Кононов, эксперт по трейд-маркетингу, поделился моделью достижения Perfect Store: инструментарием, который позволит оценить исполнение в торговых точках, выявить зоны роста и запустить точечные корректирующие действия.
Алена Фирсова, руководитель проектов Gradus, рассказала о технологиях управления полевыми командами, включая автоматизацию сбора данных, контроль KPI в реальном времени и повышение прозрачности процессов в рамках аутсорсинга.
Неделя ритейла показала, насколько быстро растет запрос на прозрачные, технологичные и гибкие решения в аутсорсинге персонала и мерчандайзинге. Компании все чаще выбирают партнеров, которые смогут не только предоставить людей «в поле», но и обеспечить контроль, аналитику и прогнозирование результатов.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.