Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 699

В рамках деловой программы состоялась сессия Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА) — «Новые принципы эффективного мерчандайзинга», где Gradus выступил одним из ключевых экспертов.

Сессию открыла Мария Григорьева, директор АМА. В ходе выступления были подведены итоги отраслевого исследования и представлен рейтинг агентств 2024 года. Эти данные стали отправной точкой для обсуждения актуальных вызовов в ритейле.

Эксперты Gradus: 

Владимир Алимов, директор департамента аналитики Gradus, представил доклад о том, как интеграция данных — от ОФД до информации с полей — помогает выстраивать стратегии мерчандайзинга, основанные на объективной эффективности.

Валентин Кононов, эксперт по трейд-маркетингу, поделился моделью достижения Perfect Store: инструментарием, который позволит оценить исполнение в торговых точках, выявить зоны роста и запустить точечные корректирующие действия.

Алена Фирсова, руководитель проектов Gradus, рассказала о технологиях управления полевыми командами, включая автоматизацию сбора данных, контроль KPI в реальном времени и повышение прозрачности процессов в рамках аутсорсинга.

Неделя ритейла показала, насколько быстро растет запрос на прозрачные, технологичные и гибкие решения в аутсорсинге персонала и мерчандайзинге. Компании все чаще выбирают партнеров, которые смогут не только предоставить людей «в поле», но и обеспечить контроль, аналитику и прогнозирование результатов.

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение