Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"100 Мираторг" масштабирует сеть бургерных, "Крошка Картошка" откроет более 40 новых точек в 2025 году, Stardogs запустит сеть "Ура! Шаурма".
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", об итогах работы отрасли в марте-апреле 2025 года. Рынок общепита активно развивается по франчайзингу: по данным INFOLine, из 400 крупнейших сетей общепита у 70% есть франшизы, из первой сотни — у 89%.
Участники отрасли продолжают открывать новые заведения. В марте-апреле особую активность проявили грузинские концепции. Об открытии новых заведений сообщали "Хинкальцы" (холдинг RestMe), "Хинкали & Co", "Хачапури Марико" (холдинг Mugle Rest).
Коме того, операторы рынка общественного питания выходят в новые для себя форматы.
- компания Stardogs, специализирующаяся на хот-догах, запустит сеть "Ура! Шаурма". Это отдельная концепция, но шаурма в дальнейшем может появиться и на объектах Stardogs. Блюдо будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте, дополнительно в меню появятся картофель фри и напитки.
- Компания "Коржов" (входит в ГК "Корнеев Групп") откроет ресторан на месте собственной пекарни в Санкт-Петербурге. В этом году новые заведения появятся и в Москве. В столице планируется запустить до 60 точек (включая заведения приобретенной сети "Пуд хлеба").
- Создатели кафе-пекарен "Печорин" вышли на рынок Москвы с новым форматом - гастробистро. В меню помимо традиционной выпечки можно обнаружить завтраки (в течение всего дня), а также вечернее предложение с винной и коктейльной картами.
Российские рестораны продолжают экспансию на зарубежные рынки:
- "Шоколадница" запланировала выход в ОАЭ.
- Доставка суши "Ёбидоёби" вышла по франшизе в Узбекистан.
- Траттория "МИНИСЫРОВАРНЯ" от Novikov Group открылась в Алматы.
- В Минске появится первый ресторан сети "Стейк & Бургер" от компании "Мираторг".
Весь текст Summary "Рынок общественного питания России" вы можете запросить по почте retail@infoline.spb.ru.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.