Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Турнир пройдет в США с 14 июня по 13 июля и соберет 32 сильнейших клуба со всего мира. Для Gorenje это не только поддержка спорта высшего уровня, но и возможность быть ближе к миллионам болельщиков — в том числе и в России.
Новое партнерство подтверждает стремление бренда соединить свои главные ценности с духом спорта. Gorenje не просто следует за событиями мирового масштаба, а становится их частью, поддерживая болельщиков там, где важны удобство, надежность и эмоции.
Когда в доме кипят страсти по поводу футбольного счета, важно, чтобы техника работала безупречно. Холодильники Gorenje как раз из таких надежных игроков. Интеллектуальная система AdaptTech отслеживает в какое время холодильник чаще открывается, и подстраивает режим работы, чтобы поддерживать стабильную температуру. Даже при отключении электроэнергии техника сохранит холод до 11 часов. А если во время матча кто-то забудет закрыть дверцу холодильника — прозвучит звуковой сигнал.
Поддержка глобальных турниров — это уже добрая традиция для Gorenje. Ранее бренд выступал партнером чемпионатов по гандболу и футбольного первенства UEFA.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.