Декоративное изображение
336

Турнир пройдет в США с 14 июня по 13 июля и соберет 32 сильнейших клуба со всего мира. Для Gorenje это не только поддержка спорта высшего уровня, но и возможность быть ближе к миллионам болельщиков — в том числе и в России.

Новое партнерство подтверждает стремление бренда соединить свои главные ценности с духом спорта. Gorenje не просто следует за событиями мирового масштаба, а становится их частью, поддерживая болельщиков там, где важны удобство, надежность и эмоции.

Когда в доме кипят страсти по поводу футбольного счета, важно, чтобы техника работала безупречно. Холодильники Gorenje как раз из таких надежных игроков. Интеллектуальная система AdaptTech отслеживает в какое время холодильник чаще открывается, и подстраивает режим работы, чтобы поддерживать стабильную температуру. Даже при отключении электроэнергии техника сохранит холод до 11 часов. А если во время матча кто-то забудет закрыть дверцу холодильника — прозвучит звуковой сигнал.

Поддержка глобальных турниров — это уже добрая традиция для Gorenje. Ранее бренд выступал партнером чемпионатов по гандболу и футбольного первенства UEFA. 

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение