Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
64

Продукция под собственными торговыми марками (СТМ) группы компаний «Сладкая жизнь» получила высокие оценки в ходе конкурса «Гарантия качества» Федерального центра пищевых систем (ФЦПС) им. В. М Горбатова Российской академии наук.

Источник: ГК «Сладкая жизнь» Источник: ГК «Сладкая жизнь» 

Компании «Спар Миддл Волга» и «Свит Лайф Фудсервис», входящие в ГК «Сладкая жизнь», в сентябре этого представили на экспертизу конкурса «Гарантия качества» образцы 27 наименований продуктов СТМ — Spar, Spar Natural, «Особая коллекция», Smart Chef, «Рыбное дело». По результатам исследований научными сотрудниками ФЦПС товарные позиции этих марок получили 9 золотых, 12 серебряных медалей и 6 дипломов качества.

Среди отмеченных наградами экспертов образцов: квас, масло сливочное и подсолнечное, сгущенное молоко, безалкогольные напитки, консервированные маринады, батончики, зефиры, сыры, халва, козинаки, щербет, помадка, торт, мороженое, майонез, скумбрия холодного копчения, форель горячего копчения и другая продукция.

Ежегодный конкурс «Гарантия качества» проводится ФЦПС семь лет подряд с целью популяризации достижений в области производства пищевых продуктов, выявления лучших производителей и образцов пищевой продукции, получения объективной оценки качества и безопасности питания, мониторинга товаропроизводителей и торговых сетей.

В этом году на конкурс были представлены 1130 образцов продукции разных категорий от 140 компаний из 42 регионов России. Согласно правилам «Гарантии качества», в конкурсе принимали участие как производители, так и торговые сети, размещающие заказы на выпуск продуктов под собственными торговыми на предприятиях-партнерах.

Продукция СТМ группы «Сладкая жизнь» превысила 25% в товарообороте ее торговых сетей Spar, EuroSpar, Smart. По этому показателю ГК «Сладкая жизнь» вошла в топ-3 крупнейших российских ритейлеров. Компании, входящие в группу, также стали производителями торговых марок «Рыбное дело» (рыбные и морепродукты), «Деревня Чернышиха» (мясная и колбасная продукция), а также готовой еды под маркой Swlife-Fresh.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение