Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 924
Поделиться
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ HORECA. JUST HORECA – 2016 в РАМКАХ ВЫСТАВОК HouseHold Expo, Stylish Home, Christmas Box Podarki
С 3 по 5 марта 2016 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» продет 4-й Международный форум для специалистов ресторанно-гостиничного бизнеса Horeca. JustHoreca.
Посетители форума и эксперты рынка обсудят актуальные вопросы развития отрасли, оценят конкурентоспособность российских поставщиков, посетят семинары и презентации наиболее успешных игроков рынка.
ПРОГРАММА ФОРУМА
Новые точки роста в гостинично-ресторанном бизнесе:
– возможности роста гостиничного бизнеса в современной деловой конъюнктуре
– зависимость гостиничного бизнеса от государственных программ
– современные гостиничные стандарты
– разнообразие форматов гостиничных проектов в России: малые отели, отели рекреационных районов, санаторно-курортные проекты, отели при спортивных комплексах, бутик-отели, апарт-отели и парк-отели, хостелы и гостевые дома.
– обязательная классификация отелей и новые «Правила гостиничных услуг в Российской Федерации» – может ли это способствовать развитию гостинично-ресторанного бизнеса?
Ресторан отеля: тематический или комбинированная концепция
Семинар «Актуальный дизайн интерьеров ресторанов при скромном бюджете и интересной концепции»
Семинар «Актуальные франчайзинговые модели в ресторанном бизнесе»
Презентация «Создать новогоднюю атмосферу с продукцией NEON-NIGHT в отелях и ресторанах»
Семинар «Оптимальные варианты комплектации мебелью гостинец уровня 3–4 звезды»
Бесплатный бейдж посетителя можно получить после регистрации на сайте www.justhoreca.ru/.
Подробная информация доступна на официальных сайтах:www.justhoreca.ru, www.hhexpo.ru, www.outdoordacha.ru, www.christmasbox.ru, www.styhome.ru.
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.