Маркетинг и экономика торговли
Управление брендом. Реклама. PR
26 февраля 2020, 16:28 1743 просмотра

SMM-продвижение садового центра: грамотно выбираем целевую аудиторию

Гедокорп
Проблемы и задачи

Задачи, которые поставил перед нами клиент были следующие:

• прирост активной целевой аудитории в социальные сети

• прирост аудитории, которая не только останется в группе, но также будет совершать покупки и консультировать по товарам 

• прирост трафика на сайт 

Проблемы, конечно же, можно увидеть, если вернуться к задачам и вновь прочитать их! 

Начинаем свою работу. SMM 

Первое, за что мы взялись – это постинг.

Давайте посмотрим, как группа велась до работы с нами. 

Группа велась администратором сообщества не от имени группы. 

Не было запланированного постинга и разнообразия по тематикам для любителей сада и огорода.

Прайс-листа, как мы видим (в карусели ниже), тоже не было!

Стена была открытая, каждый мог оставить своё сообщение. Это дело мы тоже «пофиксили», что значительно облегчило нам работу в подсчёте обращений за месяц.

С прайсами вопрос тоже решили, добавили прайс товаров «в наличии» в раздел документов (который оперативно обновляем):

Создание контент-плана

Выкладываем небольшой пример контент-плана для садового центра.

Рубрика «Новости с сайта» соответственно появлялась тогда, когда заказчик предоставлял материалы для размещения о компании. Ввели небольшие статьи и красиво оформленные, полноценные лонгриды, подборки с картинками, садовые идеи и опросы с голосованиями – также не обошли стороной!

Примеры постов

Работать с контентом – очень полезная вещь! И мы это, несомненно, смогли показать это и заказчику. Начинали с небольших подборок с фотографиями, добавили «продающие» посты (как раз-таки с ссылкой на сайт на конкретный товар, о котором мы рассказывали), а дальше просто посмотрите, как охваты увеличивались. А всё потому, что работа над контентом шла усиленная и разнообразная!

Мы встраивали «вовлекающие» механики: опросы и голосования; интересовались у подписчиков, что интереснее им самим видеть в нашем сообществе; экспериментировали с хэштэгами.

Скидки и акции

О пользе акций и скидок спорить просто бесполезно! Они работают, и даже лучше, чем Вы себе это представляете (если, конечно же, всё правильно продумать).

Наш наглядный пример: 

Скидка 5% пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения. 

Конечно же, это не значит, что ЦА – это только пенсионеры, но и они в частности! Многие покупательницы заезжали по пути на дачу с мамами и закупались саженцами!

Скидка для дам по имени Лидия (в честь гортензии сорта «Самарская Лидия»), а почему бы нет?! Даже такой пусть – и он приятен для потенциальных покупателей!

Конкурсы

Самый первый, и можно сказать, масштабный конкурс! Участие приняло более 100 человек! Приз – гортензия. А сделано было всего ничего, а именно: закупка постов в 12 Самарских группах. Желающих поучаствовать нашлось огромное количество.

Механика конкурса не сложная, но творческая. Необходимо было всего лишь разместить фотографию своего дачного цветника или клумбы с интересными цветочными композициями. Оценивали и выбирали победителя – участники группы.

Оформление группы

Качественный и приятный дизайн – это первое, на что обращают внимание люди, переходящие в сообщество. Очень важно сделать всё максимально понятно и удобно.

Обложка группы. Сделана по пожеланиям клиента. Содержит необходимую информацию.

Удобное, кликабельное меню со всеми важными ссылками и блок популярных товаров

Запуск таргетированной рекламы

Пожалуй, самое интересное!

Казалось бы, Садовый центр и товары для озеленение сада и огорода – не самая подходящая ниша для Вконтакте. А результаты в таргете всё равно, глаз радуют!

916 переходов в сообщество за 2090 рублей.

Средняя цена клика – 2.28 руб. 

Пример объявления:

Результаты

Уникальные посетители и просмотры. Всё наглядно: как охваты возросли с 2016 по 2019 год.

Участники

То же самое и с графиком «Обратная связь». Множество отметок «нравится» и «комментариев»:

+ 2000 человек в группу за период с 2018 по январь 2020 года

Цена клика по объявлению = 2 рубля 28 коп. 

Заметно выросла активность сообщества

Работы по SEO. Трафик из поиска

В первый год работы прирост составил 54% роста органического трафика, на начало 2020-ого рост по сравнению с январём 2018 года составил 83%.

Год/Визиты 

Январь 2018 — 3070 

Январь 2019 — 4700 

Январь 2020 -5640 

В пиковом пороге мы достигли более 17 000 посещений из поиска, а также увеличения посещаемости в сентябрьский период.

Несмотря на активную работу таких сайтов как

· https://abekker.ru 

· https://www.ncsemena.ru 

· https://spark63.ru 

· https://www.seedspost.ru 

· semena-tut.ru/ 

· http://sadmaster63.ru 

·  сц-зеленый-дом.рф 

· dolina.info 

· www.samaragarden.ru 

· sadovymir.ru 

· internet-magazin-semyan.ru 

и на активность со стороны Яндекса в пользу агрегаторов и справочников, рост трафика из поиска растёт!

Какие работы проводились?

1) Оптимизация посадочных страниц

2) Изменение структуры сайта 

3) Оптимизация каталога 

4) Постоянное обновление и информации на сайте 

5) Создание удобного поиска 

6) Написание и добавление статей 

7) Работа с ссылочным профилем, в том числе и покупка на сайтах. 

8) Удаление дублей 

9) Заполнение фото контентом страниц с пустыми окнами товаров. 

10) Написание и внесение текстов в карточки товаров. 

11) Заполнение title на страницах, где title дублировался. 

12) Удаление с сайта внешних ссылок на другие ресурсы. 

13) Работа со страницами не присутствующими или удалёнными из индекса 

14) Сбор семантики и внедрение на сайт недостающих ключевых фраз 

15) Внедрение функционала отзывов 

16) Создание поиска на разделе статей 

17) Работа с битыми ссылками (удаление, справление) 

18) Работа со страницей 404 

19) Оптимизация изображений – вес картинок, заполнение alt текстов 

20) Смена неуникальных фото (скопированных с других сайтов) на собственные. 

21) Заполнение H1 за страницах, где он отсутствует. 

22) Работа с площадками-отзовиками 

23) Обновление дизайна каталога 

24) Активность на площадках близко ру – создание карточек, размещение информации 

25) Переезд с http на https 

26) Работа над оптимизацией мобильной версии сайта, у сайта были замечания со стороны поисковиков и он не считался мобильным. 

27) Удаление дублирующего контента в коде страниц 

28) Работа с отзывами на сайте 

29) Изменение дизайна и структуры карточек товаров 

30) Периодические аудиты и внесение мелких правок из списка выявленных ошибок 

31) Внедрение функционала «Узнать о наличии»

Теги: smm marketing b2c
Поделиться публикацией:
Источник: Гедокорп
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SMM-продвижение садового центра: грамотно выбираем целевую аудиториюПроблемы и задачи

Задачи, которые поставил перед нами клиент были следующие:

• прирост активной целевой аудитории в социальные сети

• прирост аудитории, которая не только останется в группе, но также будет совершать покупки и консультировать по товарам 

• прирост трафика на сайт 

Проблемы, конечно же, можно увидеть, если вернуться к задачам и вновь прочитать их! 

Начинаем свою работу. SMM 

Первое, за что мы взялись – это постинг.

Давайте посмотрим, как группа велась до работы с нами. 

Группа велась администратором сообщества не от имени группы. 

Не было запланированного постинга и разнообразия по тематикам для любителей сада и огорода.

Прайс-листа, как мы видим (в карусели ниже), тоже не было!

Стена была открытая, каждый мог оставить своё сообщение. Это дело мы тоже «пофиксили», что значительно облегчило нам работу в подсчёте обращений за месяц.

С прайсами вопрос тоже решили, добавили прайс товаров «в наличии» в раздел документов (который оперативно обновляем):

Создание контент-плана

Выкладываем небольшой пример контент-плана для садового центра.

Рубрика «Новости с сайта» соответственно появлялась тогда, когда заказчик предоставлял материалы для размещения о компании. Ввели небольшие статьи и красиво оформленные, полноценные лонгриды, подборки с картинками, садовые идеи и опросы с голосованиями – также не обошли стороной!

Примеры постов

Работать с контентом – очень полезная вещь! И мы это, несомненно, смогли показать это и заказчику. Начинали с небольших подборок с фотографиями, добавили «продающие» посты (как раз-таки с ссылкой на сайт на конкретный товар, о котором мы рассказывали), а дальше просто посмотрите, как охваты увеличивались. А всё потому, что работа над контентом шла усиленная и разнообразная!

Мы встраивали «вовлекающие» механики: опросы и голосования; интересовались у подписчиков, что интереснее им самим видеть в нашем сообществе; экспериментировали с хэштэгами.

Скидки и акции

О пользе акций и скидок спорить просто бесполезно! Они работают, и даже лучше, чем Вы себе это представляете (если, конечно же, всё правильно продумать).

Наш наглядный пример: 

Скидка 5% пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения. 

Конечно же, это не значит, что ЦА – это только пенсионеры, но и они в частности! Многие покупательницы заезжали по пути на дачу с мамами и закупались саженцами!

Скидка для дам по имени Лидия (в честь гортензии сорта «Самарская Лидия»), а почему бы нет?! Даже такой пусть – и он приятен для потенциальных покупателей!

Конкурсы

Самый первый, и можно сказать, масштабный конкурс! Участие приняло более 100 человек! Приз – гортензия. А сделано было всего ничего, а именно: закупка постов в 12 Самарских группах. Желающих поучаствовать нашлось огромное количество.

Механика конкурса не сложная, но творческая. Необходимо было всего лишь разместить фотографию своего дачного цветника или клумбы с интересными цветочными композициями. Оценивали и выбирали победителя – участники группы.

Оформление группы

Качественный и приятный дизайн – это первое, на что обращают внимание люди, переходящие в сообщество. Очень важно сделать всё максимально понятно и удобно.

Обложка группы. Сделана по пожеланиям клиента. Содержит необходимую информацию.

Удобное, кликабельное меню со всеми важными ссылками и блок популярных товаров

Запуск таргетированной рекламы

Пожалуй, самое интересное!

Казалось бы, Садовый центр и товары для озеленение сада и огорода – не самая подходящая ниша для Вконтакте. А результаты в таргете всё равно, глаз радуют!

916 переходов в сообщество за 2090 рублей.

Средняя цена клика – 2.28 руб. 

Пример объявления:

Результаты

Уникальные посетители и просмотры. Всё наглядно: как охваты возросли с 2016 по 2019 год.

Участники

То же самое и с графиком «Обратная связь». Множество отметок «нравится» и «комментариев»:

+ 2000 человек в группу за период с 2018 по январь 2020 года

Цена клика по объявлению = 2 рубля 28 коп. 

Заметно выросла активность сообщества

Работы по SEO. Трафик из поиска

В первый год работы прирост составил 54% роста органического трафика, на начало 2020-ого рост по сравнению с январём 2018 года составил 83%.

Год/Визиты 

Январь 2018 — 3070 

Январь 2019 — 4700 

Январь 2020 -5640 

В пиковом пороге мы достигли более 17 000 посещений из поиска, а также увеличения посещаемости в сентябрьский период.

Несмотря на активную работу таких сайтов как

· https://abekker.ru 

· https://www.ncsemena.ru 

· https://spark63.ru 

· https://www.seedspost.ru 

· semena-tut.ru/ 

· http://sadmaster63.ru 

·  сц-зеленый-дом.рф 

· dolina.info 

· www.samaragarden.ru 

· sadovymir.ru 

· internet-magazin-semyan.ru 

и на активность со стороны Яндекса в пользу агрегаторов и справочников, рост трафика из поиска растёт!

Какие работы проводились?

1) Оптимизация посадочных страниц

2) Изменение структуры сайта 

3) Оптимизация каталога 

4) Постоянное обновление и информации на сайте 

5) Создание удобного поиска 

6) Написание и добавление статей 

7) Работа с ссылочным профилем, в том числе и покупка на сайтах. 

8) Удаление дублей 

9) Заполнение фото контентом страниц с пустыми окнами товаров. 

10) Написание и внесение текстов в карточки товаров. 

11) Заполнение title на страницах, где title дублировался. 

12) Удаление с сайта внешних ссылок на другие ресурсы. 

13) Работа со страницами не присутствующими или удалёнными из индекса 

14) Сбор семантики и внедрение на сайт недостающих ключевых фраз 

15) Внедрение функционала отзывов 

16) Создание поиска на разделе статей 

17) Работа с битыми ссылками (удаление, справление) 

18) Работа со страницей 404 

19) Оптимизация изображений – вес картинок, заполнение alt текстов 

20) Смена неуникальных фото (скопированных с других сайтов) на собственные. 

21) Заполнение H1 за страницах, где он отсутствует. 

22) Работа с площадками-отзовиками 

23) Обновление дизайна каталога 

24) Активность на площадках близко ру – создание карточек, размещение информации 

25) Переезд с http на https 

26) Работа над оптимизацией мобильной версии сайта, у сайта были замечания со стороны поисковиков и он не считался мобильным. 

27) Удаление дублирующего контента в коде страниц 

28) Работа с отзывами на сайте 

29) Изменение дизайна и структуры карточек товаров 

30) Периодические аудиты и внесение мелких правок из списка выявленных ошибок 

31) Внедрение функционала «Узнать о наличии»

smm, marketing, b2cSMM-продвижение садового центра: грамотно выбираем целевую аудиторию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gedokorp-smm-prodvizhenie-sadovogo-tsentra-gramotno-vybiraem-tselevuyu-auditoriyu-26-02-2020-162932/2020-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052