Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 717

Поделиться

Полтриллиона рублей - именно столько, по оценкам Nielsen, инвестировали в 2017 году производители и ритейлеры в промоакции на российском рынке. Совокупные продажи товаров по скидкам и спецпредложениям достигли двух триллионов, на сто миллионов рублей больше, чем было годом ранее. Устойчивый рост промоактивности делает всё более значимой работу с ценой и для ритейлеров, и для производителей: чем острее конкуренция, тем дороже обойдется ошибка.

Впрочем, цифры также показывают, что большинство игроков рынка до сих пор тратят миллиарды рублей вслепую, без глубокого понимания рынка и потребителя: при совокупном объеме инвестиций в 500 млрд рублей на аналитику в области цены и промоакций приходится лишь 103 млрд рублей, не более 5–7 % от общего оборота индустрии исследований.

Приглашаем Вас на доклад компании Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений. Который пройдет в рамках II Московского Розничного форума 1 ноября 2018. Начало в 16:00.

Бесплатная регистрация на мероприятие. Москва, ул. Петровка, 15/1, Большой конференц-зал МТПП (2 этаж).

По дополнительным вопросам:

ГБУ Малый Бизнес Москвы  

Шинкарева Наталья Александровна 

+7 916 567-12-47 

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами