Декоративное изображение
1 759

Поделиться

Полтриллиона рублей - именно столько, по оценкам Nielsen, инвестировали в 2017 году производители и ритейлеры в промоакции на российском рынке. Совокупные продажи товаров по скидкам и спецпредложениям достигли двух триллионов, на сто миллионов рублей больше, чем было годом ранее. Устойчивый рост промоактивности делает всё более значимой работу с ценой и для ритейлеров, и для производителей: чем острее конкуренция, тем дороже обойдется ошибка.

Впрочем, цифры также показывают, что большинство игроков рынка до сих пор тратят миллиарды рублей вслепую, без глубокого понимания рынка и потребителя: при совокупном объеме инвестиций в 500 млрд рублей на аналитику в области цены и промоакций приходится лишь 103 млрд рублей, не более 5–7 % от общего оборота индустрии исследований.

Приглашаем Вас на доклад компании Nielsen: Потребитель как главный драйвер трендов и изменений. Который пройдет в рамках II Московского Розничного форума 1 ноября 2018. Начало в 16:00.

Бесплатная регистрация на мероприятие. Москва, ул. Петровка, 15/1, Большой конференц-зал МТПП (2 этаж).

По дополнительным вопросам:

ГБУ Малый Бизнес Москвы  

Шинкарева Наталья Александровна 

+7 916 567-12-47 

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение