E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
30 октября 2018, 12:29 896 просмотров

Вебинар «Сила пользовательского контента для онлайн-торговли: что дает, как собирать и использовать?»

Frisbuy.ru

Люди доверяют людям и следуют за вдохновением, поэтому пользовательский контент (или UGC) — те искренние эмоции, которые ваши покупатели получили от пробежки в новых кроссовках, своего образа на важном событии, радости родителей от подарка или ребенка от новой игрушки — ваш важнейший актив.Про то, как с ним работать и что он дает в бизнес-показателях, расскажем на вебинаре 8 ноября, с 16.30 до 18.00:

1) User-generated content (пользовательский контент или UGC): что это и почему нужно онлайн-торговле? Инсайты из исследований об изменении потребительского поведения.

2) Сила UGC для ритейла в онлайн и в связке онлайн+офлайн.

3) Как заставить клиентов генерировать контент: классификация механик и кейсы.

4) Как получить больше новых продаж от уже совершенных: подставляем контент в точки принятия решений.

5) Отраслевые кейсы из нашей и международной практики.

6) Ответы на вопросы

Вебинар бесплатный, участие по регистрации.

Зарегистрироваться на вебинар

Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вебинар «Сила пользовательского контента для онлайн-торговли: что дает, как собирать и использовать?»

Люди доверяют людям и следуют за вдохновением, поэтому пользовательский контент (или UGC) — те искренние эмоции, которые ваши покупатели получили от пробежки в новых кроссовках, своего образа на важном событии, радости родителей от подарка или ребенка от новой игрушки — ваш важнейший актив.Про то, как с ним работать и что он дает в бизнес-показателях, расскажем на вебинаре 8 ноября, с 16.30 до 18.00:

1) User-generated content (пользовательский контент или UGC): что это и почему нужно онлайн-торговле? Инсайты из исследований об изменении потребительского поведения.

2) Сила UGC для ритейла в онлайн и в связке онлайн+офлайн.

3) Как заставить клиентов генерировать контент: классификация механик и кейсы.

4) Как получить больше новых продаж от уже совершенных: подставляем контент в точки принятия решений.

5) Отраслевые кейсы из нашей и международной практики.

6) Ответы на вопросы

Вебинар бесплатный, участие по регистрации.

Зарегистрироваться на вебинар

интернет-магазин, маркетинг, соцсети, социальные сети, коммуникацииВебинар «Сила пользовательского контента для онлайн-торговли: что дает, как собирать и использовать?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-vebinar-sila-polzovatelskogo-kontenta-dlya-onlayn-torgovli-chto-daet-kak-sobirat-i-ispolzovat/2018-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052