Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 259

Поделиться

Покупка декоративной и уходовой косметики чаще всего импульсивна. Поэтому соцсети для beauty-индустрии — работающий канал продаж. Если правильно использовать) Специально для интернет-магазинов косметики собрали подборку ранее вышедших статей, тут и тренды, и рекомендации, и исследования, и кейсы.
Основные тенденции и советы по ведению соцсетей beauty-брендов
Соцсети активно растут за пределами соцсетей, становятся местом и потребления контента, и общения, и онлайн-покупок. Что важно при работе брендов красоты в соцсетях — создать яркий креатив, максимизировать охват при минимизации стоимости контакта, интегрироваться в комьюнити, а лучше создать свое. У российской аудитории есть особенности, например, россиянки склонны к случайному подбору косметических средств, в косметичке рядом с luxury-брендами спокойно соседствует продукция массовых производителей. 

Ваши клиенты постоянно чем-то увлекаются, и для вдохновения ищут информацию в соцсетях. Благодаря соцсетям люди мгновенно получают доступ к специалистам, звездам и трендовым продуктам со всего мира. И конечно же, технологии влияют на жизнь — на то, какие продукты выбираем, кем и чем интересуемся. Тематические фото и видео — источники вдохновения. Люди погружаются в свои увлечения, хотят узнать больше. Для правильного присутствия в Instagram совместите свой бренд и увлечения подписчиков. Поэтому Instagram уже давно обогнал модные журналы как помощник в выборе косметики и средств ухода. Объединяйтесь с блогерами или смежными отраслями, например, с люксовым сегментом, ищите и воспитывайте амбассадоров. Узнайте больше, как использовать силу увлечений, для продвижения бренда.

Исследование Faceboook IQ, Beauty

Более 80% женщин положительно воспринимает брендовый контент, но он должен быть аутентичным.

Типы контента

Подборка из 25+ типов контента для соцсетей с примерами из beauty-индустрии. И не забывайте про видеоформаты, и в Instagram, и в самом интернет-магазине. Это +87% к конверсии. 
Список must-have видео для интернет-магазина Больший охват можно получить, используя нетривиальный и трендовый формат. Предлагаем попробовать ожившие фото и замороженные видео!
Как увеличить конверсию в интернет-магазине?

Одна из наиболее частых причин низкой конверсии интернет-магазина — сомнения и страхи. Как их снять? Социальное подтверждение (social proof) — то, что наиболее сильно влияет на конверсию интернет-магазина, доказано на 6 700 экспериментах. Отзывы работают отлично, только текстовым мало доверия. 

А визуальные, с реальными фотографиями, достаточно трудоемко собирать. Предлагаем сценарии сбора более конверсионных визуальных отзывов для размещения в интернет-магазине. Фотографии ваших покупателей с товарами — то, что работает. Но как получить пользовательский контент? Конкурсы. Проводить их надо правильно, написали подробнейший мануал.

Как использовать визуальный контент из Instagram по максимуму?
Бренды самостоятельно генерят множество контента для соцсетей. А если добавить контент партнеров и клиентов, или UGC, то его получается достаточно большое количества. Он пролистывается и забывается за сутки, а мог бы работать.                     увеличение конверсии: как снять сомнения и убрать страхи покупателей, предоставить социальные подтверждения, повысить эффективность Instagram-канала для продаж за счет сокращения/упрощения пути от публикации до целевой страницы товара с помощью продающей галереи, кросс-продажи и увеличение среднего чека за счет представленности образа. увеличить жизнь визуального контента.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами