Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основные тенденции и советы по ведению соцсетей beauty-брендов
Соцсети активно растут за пределами соцсетей, становятся местом и потребления контента, и общения, и онлайн-покупок. Что важно при работе брендов красоты в соцсетях — создать яркий креатив, максимизировать охват при минимизации стоимости контакта, интегрироваться в комьюнити, а лучше создать свое. У российской аудитории есть особенности, например, россиянки склонны к случайному подбору косметических средств, в косметичке рядом с luxury-брендами спокойно соседствует продукция массовых производителей.Ваши клиенты постоянно чем-то увлекаются, и для вдохновения ищут информацию в соцсетях. Благодаря соцсетям люди мгновенно получают доступ к специалистам, звездам и трендовым продуктам со всего мира. И конечно же, технологии влияют на жизнь — на то, какие продукты выбираем, кем и чем интересуемся. Тематические фото и видео — источники вдохновения. Люди погружаются в свои увлечения, хотят узнать больше. Для правильного присутствия в Instagram совместите свой бренд и увлечения подписчиков. Поэтому Instagram уже давно обогнал модные журналы как помощник в выборе косметики и средств ухода. Объединяйтесь с блогерами или смежными отраслями, например, с люксовым сегментом, ищите и воспитывайте амбассадоров. Узнайте больше, как использовать силу увлечений, для продвижения бренда.

Исследование Faceboook IQ, Beauty
Более 80% женщин положительно воспринимает брендовый контент, но он должен быть аутентичным.
Типы контента
Подборка из 25+ типов контента для соцсетей с примерами из beauty-индустрии. И не забывайте про видеоформаты, и в Instagram, и в самом интернет-магазине. Это +87% к конверсии.
Список must-have видео для интернет-магазина Больший охват можно получить, используя нетривиальный и трендовый формат. Предлагаем попробовать ожившие фото и замороженные видео!
Как увеличить конверсию в интернет-магазине?
Одна из наиболее частых причин низкой конверсии интернет-магазина — сомнения и страхи. Как их снять? Социальное подтверждение (social proof) — то, что наиболее сильно влияет на конверсию интернет-магазина, доказано на 6 700 экспериментах. Отзывы работают отлично, только текстовым мало доверия.
А визуальные, с реальными фотографиями, достаточно трудоемко собирать. Предлагаем сценарии сбора более конверсионных визуальных отзывов для размещения в интернет-магазине. Фотографии ваших покупателей с товарами — то, что работает. Но как получить пользовательский контент? Конкурсы. Проводить их надо правильно, написали подробнейший мануал.
Как использовать визуальный контент из Instagram по максимуму?
Бренды самостоятельно генерят множество контента для соцсетей. А если добавить контент партнеров и клиентов, или UGC, то его получается достаточно большое количества. Он пролистывается и забывается за сутки, а мог бы работать.

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.