Положительно воспринимает брендированный контент не менее 80% женщин: 83% возрастной группы X, 87% поколения Y и 89% Z. Еще одно правило – все возрастные группы предпочитают просмотр брендированного контента на смартфонах. Женщины независимо от возраста оказались единодушны в требованиях к фирменному контенту: он должен быть аутентичным (56%), развлекательным (56%) и содержать некую историю (53%).
6 ноября 2018, 19:30
1602 просмотра
Исследование: как и где женщины предпочитают получать брендированный контент
Инфографика и основные выводы исследования 13 000 женщин разных возрастных групп.
Компании, работающие в сегментах моды и красоты, домашнего дизайна и хорошего самочувствия, так называемые женские бренды, ориентированы на брендированный контент. B cогласно опросу Influenster большинство женщин воспринимают такой контент позитивно. В исследовании участвовало около 13 000 американских женщин поколений X, Y и Z. Один из главных законов, который удалось установить в ходе изучения результатов, – контент должен быть аутентичным.
Покупатели больше любят и доверяют контенту, где показаны реальные потребители, чем знаменитости.
Теги:
инстаграм
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1499
-
3.
-
4.
-
5.