Примеры оформления материалов
Марка. Бренд
4 октября 2023, 07:42 616 просмотров

Фирменный стиль для агрегатора сельхозтехники №1 в России

Веб-интегратор "Компот"

Клиент

Agronaem.ru — первый сервис по подбору сельхозтехники в России. Это площадка, на которой встречаются арендодатели и арендаторы сельхозтехники.

Задачи

  • Разработать новый логотип
  • Разработать фирменный стиль компании

Разработали фирменный стиль

Корпоративный знак бренда состоит из символа в левой части знака и логотипа в правой части знака

Символ представляет собой абстрактный вид земного шара со стилизованными пашнями или полями бороздками

Цвета

Цветовая палитра логотипа расположена в спектре зеленых и салатовых оттенков. Это делает логотип динамичным, располагающим, запоминающимся.

Примеры применения фирменного стиля

Элементы суперграфики дополняют фирменный стиль, могут использоваться на любых носителях и выполнять различные задачи, например, использоваться:

  • на бланках документа,
  • визитках,
  • в оформлении выставочных зон,
  • сувенирной продукции.

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

Статья относится к тематикам: Примеры оформления материалов, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фирменный стиль для агрегатора сельхозтехники №1 в России

Клиент

Agronaem.ru — первый сервис по подбору сельхозтехники в России. Это площадка, на которой встречаются арендодатели и арендаторы сельхозтехники.

Задачи

  • Разработать новый логотип
  • Разработать фирменный стиль компании

Разработали фирменный стиль

Корпоративный знак бренда состоит из символа в левой части знака и логотипа в правой части знака

Символ представляет собой абстрактный вид земного шара со стилизованными пашнями или полями бороздками

Цвета

Цветовая палитра логотипа расположена в спектре зеленых и салатовых оттенков. Это делает логотип динамичным, располагающим, запоминающимся.

Примеры применения фирменного стиля

Элементы суперграфики дополняют фирменный стиль, могут использоваться на любых носителях и выполнять различные задачи, например, использоваться:

  • на бланках документа,
  • визитках,
  • в оформлении выставочных зон,
  • сувенирной продукции.

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

it, pr, retail.ru, интернет, инновации, производство, торговляФирменный стиль для агрегатора сельхозтехники №1 в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/firmennyy-stil-dlya-agregatora-selkhoztekhniki-1-v-rossii/2023-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052