Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мероприятия по случаю открытия салона проходили 2 дня. Гостями события стали ведущие столичные дизайнеры интерьера и архитекторы. Эксперты компании знакомили их с актуальными новинками ассортимента, включая разработки в области корпусной мебели, мягкой мебели собственного производства по индивидуальным параметрам, а также запущенному совсем недавно направлению по работе с натуральным камнем.
Кроме того, гостей ожидала обширная презентационная программа с участием приглашенных экспертов от компаний-партнеров Mr.Doors: Hettich (один из ведущих мировых производителей мебельной фурнитуры) и Venezia Stone (один из крупнейших поставщиков камня со всего мира).
Особенность фирменного салона Mr.Doors в ТЦ «Авиапарк» — зона кухни, разработанная специально для компании одним из ведущих российских дизайнеров, Сергеем Ратчиным (Red Robot Design).
«Мы создали не просто кухню, а стильное пространство, которое может быть уютным центром притяжения для всей семьи и любимых гостей, а также станет уютным уголком для романтического вечера или превратится в кабинет, где дизайн не будет отвлекать от продуктивной работы», — сказал Сергей Ратчин.
Стоит отметить, что сотрудничество с профессионалами индустрии, интерьерными дизайнерами, архитекторами стало одним из приоритетных направлений деятельности Mr.Doors с момента основания. Оно расширяется, и компания продолжает привлекать дизайнеров к разработке эксклюзивных зон в собственных салонах. В программе уже приняли участие несколько российских дизайнеров, разработав дизайн-зоны в неповторимой концепции для салонов в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Саратове, Москве.

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.