Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
58

«Фанагория» стала единственной российской винодельней, представляющей отечественное вино на престижной международной выставке ProWine Shanghai 12-14 ноября.

Источник: «Фанагория»

Pro Wine Shanghai — ведущая в Китае специализированная выставка вин и крепких алкогольных напитков. На одной площадке собрались производители, дистрибьюторы, поставщики оборудования из четырех десятков стран мира. Ежегодно выставку посещали около 15000 профессионалов.

Задача «Фанагории» на этой выставке — показать китайским потребителям, что российское вино стало частью винной мировой культуры и расширить текущее присутствие на китайском рынке, найти новых партнеров. Три дня выставки посетители смогут познакомиться с широким ассортиментом вин из России от «Фанагории», в том числе специальная марка для азиатского рынка Moon Land, премиальные красные вина из коллекции Cru Lermont, коньяки Hors d’Age, виноградную водку «100 оттенков» и много другое.

В настоящее время у российских виноделов не так много возможностей представить свои вина на международных мероприятиях. Тем не менее «Фанагория», которая продолжила экспорт своей продукции на рынки разных стран, старается показать зарубежным потребителям высокое качество своих продуктов. В том числе, благодаря тому, что принимает участие в престижных конкурсах Азии. 

Прошлой осенью тихие и игристые вина, а также коньяк «Фанагории» завоевали семь высоких наград Международного конкурса Asia Wine Сhallenge — крупнейшего в Азии и одного из наиболее значимых в мире. В этом году «Фанагория» получила 6 наград на престижном конкурсе China Wine Competition в Гонконге, в том числе 2 золотых медали. И звание лучшего «Каберне» 2025 года за Moon Land. Cabernet 2022 среди вин из разных стран мира в категории, в которой вина оценивались по сортам.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение