Retail
Марка. Бренд
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 ноября 2019, 15:45 287 просмотров

Новое искусство марципана Grondard

Фабрика Ацтек

Марципан становится всё более популярным в России и мире. Сегодня Grondard – марципан №1 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга по спонтанному и наведенному знанию марки*. В этом году мы сделали марципан более качественным и доступным.

За последние 5-10 лет марципан перестал быть чисто гастрономическим европейским лакомством и появился практически в каждой торговой точке. В виде как самостоятельного продукта (конфеты и батончики), так и кулинарного полуфабриката для выпечки, молочных десертов и т. д. Во многом это обусловлено всё усиливающимся трендом здорового питания. Миндаль – один из самых полезных орехов, наиболее динамично растущий по уровню потребления и по количеству выпускаемых на его основе продуктов.

Понимая увеличивающуюся конкуренцию, необходимость меняться и улучшать продукты, в 2018-2019 годах Grondard провел комплексную работу по пересмотру стратегии, доработке продуктовой архитектуры и усовершенствованию рецептур марципана. Компания приобрела новое оборудование, которое не только увеличило мощность, но и позволило внедрить европейскую технологию производства.

Ключевые улучшения в марке Grondard на конец 2019 года:

  • Настоящий марципан. Мы увеличили долю миндаля в продуктах (мин. 33%), уменьшили сладость, сделали текстуру более выраженной, раскрыв аромат миндаля и ореховое послевкусие.
  • Натуральные начинки и шоколад. «Правильная» лёгкая горчинка тёмного шоколада подчёркивает сладкое миндальное послевкусие, а фруктовые, ягодные и ореховые начинки деликатно балансируют благородный вкус марципана.
  • Дизайн марки стал аутентичным и по-настоящему цельным. Коробки – более стильные и подарочные, батончики – яркие, аппетитные и заметные на полке. Упаковки выдержаны в стилистике конца XIX века – Art Nouveau (фр. «новое искусство»).
  • Продуктовая архитектура учитывает основные цели покупки и запросы разных форматов ритейла: от батончиков To Go до крафтовых подарочных коробок. Новый для Grondard формат – марципан в пакетах Take Home, а также сезонная линейка Limited Edition с алкогольными вкусами.
  • Ценообразование. Пересмотрена ценовая политика на ряд продуктов, что позволяет нам предложить рынку марципан европейского качества, более доступный на фоне импортных предложений.

Переходя на новый этап развития, с полностью обновлённым предложением для партнёров и потребителей, компания ставит в ближайшие планы увеличение представленности продуктов на территории страны, рост продаж по разным линейкам от 50% и существенное усиление лояльности потребителей. Официальные продажи обновленного ассортимента дистрибьюторам стартовали 14.10.2019 г.

*Знание марки в группе «марципановые конфеты в коробках» в Москве и Санкт-Петербурге (ProfiOnline, сентябрь 2018 г.).

_______________________________________________________________________________________

Grondard – ТМ российской кондитерской фабрики «Ацтек» (Санкт-Петербург). История марки ведёт своё начало с 1853 года, когда в предместье Парижа Arcueil открылась кондитерская фабрика Chocolat Express Grondard. Вскоре на парижских улицах Saint-Germain и Malesherbes появились шоколадные бутики, а кондитерский дом Грондара стал запатентованным поставщиком императорского двора. Сегодня Grondard – это яркий марципан в необычной подаче. Это новые впечатления для самых марципановых моментов.

Над стратегической частью обновления марки в 2018-2019 гг. работали бренд-стратеги Леонид Спиридонов и Ксения Панина, визуальную идентификацию бренда выполнила команда агентства «Рояль Кусто».

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Фабрика Ацтек
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1646
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
667
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2636
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2417
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2520
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2972

Марципан становится всё более популярным в России и мире. Сегодня Grondard – марципан №1 для жителей Москвы и Санкт-Петербурга по спонтанному и наведенному знанию марки*. В этом году мы сделали марципан более качественным и доступным.

За последние 5-10 лет марципан перестал быть чисто гастрономическим европейским лакомством и появился практически в каждой торговой точке. В виде как самостоятельного продукта (конфеты и батончики), так и кулинарного полуфабриката для выпечки, молочных десертов и т. д. Во многом это обусловлено всё усиливающимся трендом здорового питания. Миндаль – один из самых полезных орехов, наиболее динамично растущий по уровню потребления и по количеству выпускаемых на его основе продуктов.

Понимая увеличивающуюся конкуренцию, необходимость меняться и улучшать продукты, в 2018-2019 годах Grondard провел комплексную работу по пересмотру стратегии, доработке продуктовой архитектуры и усовершенствованию рецептур марципана. Компания приобрела новое оборудование, которое не только увеличило мощность, но и позволило внедрить европейскую технологию производства.

Ключевые улучшения в марке Grondard на конец 2019 года:

  • Настоящий марципан. Мы увеличили долю миндаля в продуктах (мин. 33%), уменьшили сладость, сделали текстуру более выраженной, раскрыв аромат миндаля и ореховое послевкусие.
  • Натуральные начинки и шоколад. «Правильная» лёгкая горчинка тёмного шоколада подчёркивает сладкое миндальное послевкусие, а фруктовые, ягодные и ореховые начинки деликатно балансируют благородный вкус марципана.
  • Дизайн марки стал аутентичным и по-настоящему цельным. Коробки – более стильные и подарочные, батончики – яркие, аппетитные и заметные на полке. Упаковки выдержаны в стилистике конца XIX века – Art Nouveau (фр. «новое искусство»).
  • Продуктовая архитектура учитывает основные цели покупки и запросы разных форматов ритейла: от батончиков To Go до крафтовых подарочных коробок. Новый для Grondard формат – марципан в пакетах Take Home, а также сезонная линейка Limited Edition с алкогольными вкусами.
  • Ценообразование. Пересмотрена ценовая политика на ряд продуктов, что позволяет нам предложить рынку марципан европейского качества, более доступный на фоне импортных предложений.

Переходя на новый этап развития, с полностью обновлённым предложением для партнёров и потребителей, компания ставит в ближайшие планы увеличение представленности продуктов на территории страны, рост продаж по разным линейкам от 50% и существенное усиление лояльности потребителей. Официальные продажи обновленного ассортимента дистрибьюторам стартовали 14.10.2019 г.

*Знание марки в группе «марципановые конфеты в коробках» в Москве и Санкт-Петербурге (ProfiOnline, сентябрь 2018 г.).

_______________________________________________________________________________________

Grondard – ТМ российской кондитерской фабрики «Ацтек» (Санкт-Петербург). История марки ведёт своё начало с 1853 года, когда в предместье Парижа Arcueil открылась кондитерская фабрика Chocolat Express Grondard. Вскоре на парижских улицах Saint-Germain и Malesherbes появились шоколадные бутики, а кондитерский дом Грондара стал запатентованным поставщиком императорского двора. Сегодня Grondard – это яркий марципан в необычной подаче. Это новые впечатления для самых марципановых моментов.

Над стратегической частью обновления марки в 2018-2019 гг. работали бренд-стратеги Леонид Спиридонов и Ксения Панина, визуальную идентификацию бренда выполнила команда агентства «Рояль Кусто».

Новое искусство марципана Grondardмарципан, конфеты, подарки, сладости
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новое искусство марципана Grondard
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fabrika-atstek-novoe-iskusstvo-martsipana-grondard/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052