Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
После подключения сервиса F.Doc и активации его в соответствующем разделе CRM-системы турагентства и туроператоры получают возможность оформлять документы в электронном виде с туристами как в офисе компании, так и удаленно.
Электронное подписание в U-ON.Travel через F.Doc с клиентами-физлицами реализовано следующим образом: сотрудник туристической организации открывает в CRM-системе карточку заявки туриста, переходит в блок «Пакет документов», выбирает нужный документ и направляет его с помощью F.Doc на подпись клиенту. Интегрированный в U-ON.Travel сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на электронный документ. Клиент переходит по ссылке, вводит проверочный код из СМС, читает документ и подписывает его нажатием одной кнопки в смартфоне. Отслеживать статус подписания электронных документов можно непосредственно в CRM-системе.
«Использование современных цифровых сервисов способствует оптимизации бизнес-процессов туристической организации и повышению ее конкурентоспособности. В частности, технология безбумажного офиса сокращает издержки на организацию документооборота и экономит время туриста и компании за счет дистанционного оформления документов. Кроме того, электронное подписание упрощает взаимодействие бизнеса с клиентом, переводя коммуникацию в удобный и привычный для современного потребителя онлайн-формат, — комментирует директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко. — Бесшовная интеграция F.Doc c U-ON.Travel позволяет пользователям CRM-системы создавать и поддерживать более комфортные сценарии обслуживания клиентов, а также расширяет географию сделок благодаря возможности подписывать электронные документы с иногородними туристами».
С помощью F.Doc туристические организации могут подписывать с клиентами-физлицами в электронном виде договор на оказание услуг, акты об оказании услуг, квитанции об оплате, лист бронирования, медицинскую страховку/страховку от невыезда, заявку на бронирование и другие документы.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.