Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16 августа 2024 года в Хабаровском и Приморском краях на филиалах ООО "ЕСК СУЭК" - "Артемовское РМУ" и ООО "ЕСК СУЭК" - "Черногорский РМЗ", а также на предприятиях ООО "Приморскуголь", филиал ООО "Приморскуголь" и АО "Лучегорский УР" стартовали закупки «хвостовой» номенклатуры товарно-материальных ценностей (ТМЦ) через маркетплейс быстрых закупок «Максмарт».
Уникальность проекта заключается в максимальном упрощении закупочных процессов по расходным материалам и передаче возможности осуществления заказа непосредственно заявителям, которые являются потребителями данных МТР.
До начала старта закупок через маркетплейс на протяжении нескольких месяцев проводились работы по интеграции ERP-систем маркетплейса Максмарт в систему предприятий для сквозной бесшовной автоматизации закупочных процессов. На текущий момент запущен 21 интеграционный процесс для организации быстрых закупок. Данные изменения позволили сократить транзакционные издержки на данный тип закупок.
На Максмарт организованы закупки для филиалов ООО "ЕСК СУЭК" - "Артемовское РМУ" и ООО "ЕСК СУЭК" - "Черногорский РМЗ", а также предприятий ООО "Приморскуголь", ООО "Приморскуголь" и АО "Лучегорский УР" по 10 пилотным группам товаров, которые включают 63 тысячи номенклатурных позиций. Более 70 заявителей осуществляют закупки на вновь присоединенных к маркетплейсу предприятиях.
Сейчас у сотрудников предприятий есть возможность заказывать товарные позиции по следующим группам материалов: Инструмент и спецоснастка; Сварочные электроды; Хозяйственные товары и инвентарь; Канцелярские товары; Электроизмерительные приборы; Газосварочные агрегаты; Электросварочное и газопламенное оборудование; Средства для подъёма груза ручные; Такелажные изделия; Средства малой механизации.
Уже в ближайшие месяцы на данных предприятиях постепенно будет расширяться перечень групп закупок.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.