Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
ГК «ЭНСОЛ» выпустила обновление no-code платформы EnDocs. В новой версии пользователям доступен полнофункциональный таск-трекер. Теперь в системе есть все необходимые инструменты для работы с задачами: можно создавать задачи, устанавливать сроки их выполнения, отслеживать прогресс, общаться с коллегами и просматривать статусы задач.
Первыми пользователями новой версии стали сотрудники ГК «ЭНСОЛ». Система EnDocs используется для работы с задачами и процессами в маркетинге, продажах и управлении проектами.
Функциональность системы
В интерфейс системы добавлен новый инструмент для планирования и управления работой команд - Доски задач. На досках участники отслеживают статус работ и загрузку команды. Это помогает соблюдать дедлайны и вовремя перераспределить задачи, если возникают сложности.
При помощи досок задач руководители наглядно отображают процесс работы — ставят и детализируют задачи, оперативно узнают о текущем статусе поручений и перераспределяют ответственных в случае необходимости.
С появлением Досок задач EnDocs предлагает полный набор удобных инструментов управления задачами, событиями, проектами и документами, которые можно использовать так, как хочется вам — по отдельности, все вместе или вместо друг друга.
ЭНСОЛ планирует активно развивать новое решение и запланировала несколько крупных обновлений в течение года
EnDocs — не просто платформа для автоматизации документооборота и связанных с ним процессов. Это no-code-платформа для решения широкого спектра задач бизнеса: Электронный документооборот - договоры, счета, электронный архив, делопроизводство, кадровый ЭДО, управление командами. Система содержит преднастроенный классификатор документов, предлагает no-code инструменты для кастомизации и настройки процессов. Это делает нашу систему универсальной для компаний любых отраслей»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
