E-commerce, интернет-магазины
Retail
15 октября 2020, 12:38 618 просмотров

Велосезон в 2020 г. стал рекордным по продажам велосипедов

Electra

Спрос на велосипеды Electra (по данным Яндекс) за велосезон, который длится с апреля по август, увеличился на 120% по сравнению с прошлым годом. Итоги сезона подвела компания Electra Bicycle Company  Russia & China - эксклюзивный дистрибьютор велосипедов марки Electra в России и Китае.

«В этом году, благодаря погоде, сезон начался очень рано – в марте и продолжается до сих пор. Мы видим рост спроса на все категории. Лидер по динамике роста спроса (более чем в 3 раза) - электрические велосипеды Electra. К июлю у нас не осталось велосипедов начального уровня - все раскупили. На складах наблюдался дефицит товаров, - вспоминает совладелец Electra Bicycle Company Russia&China Раймонд Меднис - В нашей стране сегмент комфортных городских велосипедов представлен очень слабо: большинство маркетов продают горные велосипеды. Поэтому городские велосипеды Electra стали так актуальны для россиян».

Летом компания открыла шоу-румы в трех московских торговых центрах: ГУМе,  Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village. Кроме того, был расширен существующий салон Electra в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» – до 120 кв. метров. Магазин занял два этажа. В 2019 году через интернет-магазин Electra компания реализовывала 10-15% от общего объема продаж велосипедов. В 2020 года из-за пандемий объем онлайн-продаж значительно вырос - почти все модели продавали через интернет-площадку.

«Общая тенденция этого сезона - приобретение велосипедом статуса полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. А ситуация с карантином очень помогла в продвижении велодвижения - люди стали меньше пользоваться общественным транспортом, предпочитая автомобилям велосипед. Кроме этого, велосипеды стали прекрасной альтернативой для занятия спортом вместо закрытых фитнес-залов», - говорит совладелец компании Михаил Скигин.

Справка:Компания Electra Bicycle основана в 1993 году. Штаб-квартира в Калифорнии. В России компания Electra представлена с 2010 года. Владельцы российского дистрибутора велосипедов Electra - предприниматели Михаил Скигин и Раймонд Меднис. Розничная сеть салонов Electra насчитывает 11 салонов в 3 российских городах. В 2017 г. партнеры запустили первый шоу-рум площадью 300 кв.м. в исторической части Шанхая. Сейчас в Китае 3 салона.

Теги: ритейл
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Electra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI,...
740
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
3471
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как прив...
1177
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
5061
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
1201
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
4099
Рекомендуем посетить

Спрос на велосипеды Electra (по данным Яндекс) за велосезон, который длится с апреля по август, увеличился на 120% по сравнению с прошлым годом. Итоги сезона подвела компания Electra Bicycle Company  Russia & China - эксклюзивный дистрибьютор велосипедов марки Electra в России и Китае.

«В этом году, благодаря погоде, сезон начался очень рано – в марте и продолжается до сих пор. Мы видим рост спроса на все категории. Лидер по динамике роста спроса (более чем в 3 раза) - электрические велосипеды Electra. К июлю у нас не осталось велосипедов начального уровня - все раскупили. На складах наблюдался дефицит товаров, - вспоминает совладелец Electra Bicycle Company Russia&China Раймонд Меднис - В нашей стране сегмент комфортных городских велосипедов представлен очень слабо: большинство маркетов продают горные велосипеды. Поэтому городские велосипеды Electra стали так актуальны для россиян».

Летом компания открыла шоу-румы в трех московских торговых центрах: ГУМе,  Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village. Кроме того, был расширен существующий салон Electra в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» – до 120 кв. метров. Магазин занял два этажа. В 2019 году через интернет-магазин Electra компания реализовывала 10-15% от общего объема продаж велосипедов. В 2020 года из-за пандемий объем онлайн-продаж значительно вырос - почти все модели продавали через интернет-площадку.

«Общая тенденция этого сезона - приобретение велосипедом статуса полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. А ситуация с карантином очень помогла в продвижении велодвижения - люди стали меньше пользоваться общественным транспортом, предпочитая автомобилям велосипед. Кроме этого, велосипеды стали прекрасной альтернативой для занятия спортом вместо закрытых фитнес-залов», - говорит совладелец компании Михаил Скигин.

Справка:Компания Electra Bicycle основана в 1993 году. Штаб-квартира в Калифорнии. В России компания Electra представлена с 2010 года. Владельцы российского дистрибутора велосипедов Electra - предприниматели Михаил Скигин и Раймонд Меднис. Розничная сеть салонов Electra насчитывает 11 салонов в 3 российских городах. В 2017 г. партнеры запустили первый шоу-рум площадью 300 кв.м. в исторической части Шанхая. Сейчас в Китае 3 салона.

Велосезон в 2020 г. стал рекордным по продажам велосипедов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Велосезон в 2020 г. стал рекордным по продажам велосипедов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/electra-velosezon-v-2020-g-stal-rekordnym-po-prodazham-velosipedov/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052