E-commerce, интернет-магазины
Спортивный ритейл, туризм, хобби
Аналитика
29 марта 2021, 17:13 297 просмотров

Россияне стали покупать велосипеды зимой

Electra

Спрос на велосипеды Electra зимой 2021 г. (январь-февраль) увеличился более чем в два раза по сравнению с зимой 2020 г., а значительная часть велосипедов, которую планировалось продать за весь весенний сезон, уже распродана и оплачена, следует из данных Electra Bicycle Company Russia & China - эксклюзивного дистрибьютора велосипедов марки в России и Китае. Это свидетельствует о смене модели поведения на российском рынке: покупатели стали приобретать велосипеды за несколько месяцев до начала сезона.

«Пандемия придала велосипеду статус полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. Взрывной рост продаж привел к дефициту велосипедов на российском рынке, производители не успевали за спросом. Мы видим, как модель поведения российского покупателя меняется: в этом году россияне хотят подготовиться заранее к сезону и начали приобретать велосипеды еще зимой», - говорит совладелец Electra Bicycle Company Russia & China Михаил Скигин.

Велосезон в 2020 г. стал рекордным по продажам велосипедов: за прошлый год продажи Electra выросли более чем в два раза. Более 50% продаж пришлось на Москву, а по динамике прироста спроса лидирует Санкт-Петербург. В топ-5 по доле в продажах вошли Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новгород.

Стремительно растущим каналом продаж стал интернет-магазин - почти 80% продаж совершено онлайн. До пандемии доля проданных велосипедов через этот канал была в разы ниже. Для удобства покупателей в 2021 году компания планирует ускорить доставку-примерку и сделать ее день в день (заказываешь утром-получаешь вечером).

Доля в продажах классических женских велосипедов в 2020 году выросла с 5 до 20%. Самые популярные модели прошлого сезона – молодежный городской велосипед Townie и одна из первых моделей производства Electra – Cruiser – велосипед, созданный для максимального комфорта и удовольствия от прогулок. Лидер по динамике роста спроса (более чем в 3 раза) - электрические велосипеды Electra.

«Мы ожидаем, что общие продажи могут вырасти на 20-30% по итогам 2021 года. Популярные модели Townie и Cruiser будут продаваться еще лучше, а продажи электрических велосипедов могут вырасти более чем в два раза. В начале сезона мы планируем открыть уже существующие салоны в аутлетах Внуково и Новая Рига, которые мы закрывали на зиму, а также открыть новый салон на Новом Арбате», - говорит совладелец Electra Bicycle Company Russia & China Раймонд Меднис.

Пандемия все еще остается значительным фактором, который влияет на производство и логистику, отметил Раймонд Мендис.

Напомним, что летом 2020 компания открыла салоны в трех московских торговых центрах: ГУМе, Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village. Также была увеличена в два раза площадь существующего салона Electra в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт».

Источник: Electra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI,...
847
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
3534
Воровство персонала и клиентов, недобросовестность...
17
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как прив...
1299
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
1300
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
4150
Рекомендуем посетить

Спрос на велосипеды Electra зимой 2021 г. (январь-февраль) увеличился более чем в два раза по сравнению с зимой 2020 г., а значительная часть велосипедов, которую планировалось продать за весь весенний сезон, уже распродана и оплачена, следует из данных Electra Bicycle Company Russia & China - эксклюзивного дистрибьютора велосипедов марки в России и Китае. Это свидетельствует о смене модели поведения на российском рынке: покупатели стали приобретать велосипеды за несколько месяцев до начала сезона.

«Пандемия придала велосипеду статус полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. Взрывной рост продаж привел к дефициту велосипедов на российском рынке, производители не успевали за спросом. Мы видим, как модель поведения российского покупателя меняется: в этом году россияне хотят подготовиться заранее к сезону и начали приобретать велосипеды еще зимой», - говорит совладелец Electra Bicycle Company Russia & China Михаил Скигин.

Велосезон в 2020 г. стал рекордным по продажам велосипедов: за прошлый год продажи Electra выросли более чем в два раза. Более 50% продаж пришлось на Москву, а по динамике прироста спроса лидирует Санкт-Петербург. В топ-5 по доле в продажах вошли Краснодар, Екатеринбург и Нижний Новгород.

Стремительно растущим каналом продаж стал интернет-магазин - почти 80% продаж совершено онлайн. До пандемии доля проданных велосипедов через этот канал была в разы ниже. Для удобства покупателей в 2021 году компания планирует ускорить доставку-примерку и сделать ее день в день (заказываешь утром-получаешь вечером).

Доля в продажах классических женских велосипедов в 2020 году выросла с 5 до 20%. Самые популярные модели прошлого сезона – молодежный городской велосипед Townie и одна из первых моделей производства Electra – Cruiser – велосипед, созданный для максимального комфорта и удовольствия от прогулок. Лидер по динамике роста спроса (более чем в 3 раза) - электрические велосипеды Electra.

«Мы ожидаем, что общие продажи могут вырасти на 20-30% по итогам 2021 года. Популярные модели Townie и Cruiser будут продаваться еще лучше, а продажи электрических велосипедов могут вырасти более чем в два раза. В начале сезона мы планируем открыть уже существующие салоны в аутлетах Внуково и Новая Рига, которые мы закрывали на зиму, а также открыть новый салон на Новом Арбате», - говорит совладелец Electra Bicycle Company Russia & China Раймонд Меднис.

Пандемия все еще остается значительным фактором, который влияет на производство и логистику, отметил Раймонд Мендис.

Напомним, что летом 2020 компания открыла салоны в трех московских торговых центрах: ГУМе, Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village. Также была увеличена в два раза площадь существующего салона Electra в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт».

Россияне стали покупать велосипеды зимой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне стали покупать велосипеды зимой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/electra-rossiyane-stali-pokupat-velosipedy-zimoy/2021-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052