Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
29 июня пройдет вебинар «ИИ для оптимизации промо: опыт MARS».
В течение последних трех лет доля промопродаж на рынке FMCG стабильно растет. В 2020 году этот показатель составил 56%. Сейчас промодавление продолжает увеличиваться, причем у всех основных товаров и производителей.
Специалисты Rubbles совместно с экспертами MARS разработали алгоритм прогнозирования промоакций и провели его успешное тестирование. На этапе пилотного использования алгоритм показал улучшение качества прогнозных моделей на 10%.
На вебинаре 29 июня Александр Зараковский, руководитель направления товарной аналитики Rubbles, и Михаил Гущин, руководитель цифровой трансформации продаж и маркетинга MARS, расскажут об особенностях, этапах и компонентах оптимизации промо в ритейле и поделятся подробными результатами использования алгоритма планирования.
Для посещения вебинара необходимо зарегистрироваться.
 

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
