Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
29 июня пройдет вебинар «ИИ для оптимизации промо: опыт MARS».
В течение последних трех лет доля промопродаж на рынке FMCG стабильно растет. В 2020 году этот показатель составил 56%. Сейчас промодавление продолжает увеличиваться, причем у всех основных товаров и производителей.
Специалисты Rubbles совместно с экспертами MARS разработали алгоритм прогнозирования промоакций и провели его успешное тестирование. На этапе пилотного использования алгоритм показал улучшение качества прогнозных моделей на 10%.
На вебинаре 29 июня Александр Зараковский, руководитель направления товарной аналитики Rubbles, и Михаил Гущин, руководитель цифровой трансформации продаж и маркетинга MARS, расскажут об особенностях, этапах и компонентах оптимизации промо в ритейле и поделятся подробными результатами использования алгоритма планирования.
Для посещения вебинара необходимо зарегистрироваться.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.