Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon запускает проект “Озонологи” по подготовке экспертов по работе с маркетплейсом. Эксперты помогут небольшим продавцам нарастить свои продажи на площадке и улучшить стратегию продвижения. Ожидается, что к концу году Озонологов на площадке будет несколько сотен.
Главная цель проекта “Озонологи” заключается в том, чтобы сделать торговлю на маркетплейсе для малого и среднего бизнеса проще и доступнее. Специалисты будут готовы создавать и развивать магазины на площадке, например, помогут зарегистрироваться новичку или увеличить конверсию в заказ для действующего продавца. К тому же Ozon дает возможность самозанятым и индивидуальным предпринимателям попробовать новый способ заработка в быстрорастущей нише электронной торговли. Чтобы стать Озонологом, нужно пройти специальный обучающий курс и тестирование от Ozon.
Ozon заинтересован в увеличении числа экспертов, которые оказывают качественные услуги предпринимателям, поэтому маркетплейс разработал собственный обучающий курс по работе с маркетлейсом. Он доступен онлайн для всех желающих - как для действующих специалистов по работе с Ozon, так и для новичков или даже продавцов площадки.
Курс включает 10 блоков, которые раскрывают все аспекты работы с Ozon: от регистрации и создания карточек товара до комиссий, логистики и особенностей продвижения. Для получения статуса “Озонолога” необходимо будет пройти тестирование и получить сертификат.
“За минувший год количество активных продавцов на Ozon увеличилось в несколько раз, на маркетплейс активно выходят, в том числе и небольшие предприниматели, которые видят новые возможности для развития. Задача проекта “Озонологи” - подготовить экспертов по работе с маркетплейсом, которые помогут предпринимателям быстрее освоиться на площадке” - отмечает руководитель по развитию и привлечению продавцов Станислав Кондратьев.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.